Новости

Кто достоин олимпийского факела?

Кто достоин олимпийского факела?

Эстафета Олимпийского огня «Сочи 2014» станет самой масштабной в истории Олимпийского движения, пройдет через 2900 населенных пунктов страны и продлится 123 дня, преодолев более 65000 километров. Компания Coca-Cola, как представляющий партнер Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014», имеет эксклюзивную возможность выбрать 2014 факелоносцев - самых достойных людей по всей стране, которые ведут активный, здоровый образ жизни, стремятся изменить жизнь людей вокруг себя к лучшему.

Кампания по выбору факелоносцев Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» от Coca-Cola пройдет с 15 января по 17 марта 2013 года. У любого жителя России старше 14 лет, который ведет активный, здоровый образ жизни, меняет жизнь людей вокруг себя к лучшему, открыт ко всему новому, будет возможность подать заявку на участие в Эстафете Олимпийского огня на официальном сайте компании Coca-Cola.

Независимое жюри, состоящее из самых знаменитых и уважаемых спортсменов, актеров и музыкантов, представляющих 8 федеральных округов России, выберет самых достойных кандидатов. На общем заседании жюри будет сформирован окончательный список из 2014 факелоносцев.

В состав жюри войдут:

Александр Овечкин - двукратный олимпийский чемпион, российский профессиональный хоккеист, левый нападающий клуба НХЛ «Вашингтон Кэпиталз», нападающий клуба «Динамо» (Москва), Посол «Сочи 2014».

Елена Исинбаева - заслуженный мастер спорта России, двукратная олимпийская чемпионка по прыжкам с шестом, мэр Олимпийской деревни в Сочи. Мария Киселева - трёхкратная чемпионка Олимпийских игр по синхронному плаванию, трёхкратная чемпионка мира, девятикратная чемпионка Европы, заслуженный мастер спорта России, телеведущая.

Илья Лагутенко - российский рок-музыкант, лидер группы «Мумий Тролль».

Екатерина Гамова - двукратная чемпионка мира по волейболу, серебряный призер Олимпийских Игр «Сидней 2000» и «Афины 2004». Алексей Немов - четырехкратный чемпион Олимпийских Игр по спортивной гимнастике, пятикратный чемпион мира, обладатель 12 олимпийских медалей.

Татьяна Лазарева - российская телеведущая, актриса и общественный деятель.

Камил Гаджиев - чемпион мира по джиу-джитсу, мастер спорта международного класса, тренер сборной Москвы по боевому самбо.

Выставка факелов и артефактов

А 17 января состоялось открытие уникальной выставки «Coca-Cola. Пронеси Олимпийский огонь. Вливайся!», посвященной старту кампании по выбору факелоносцев. Каждый желающий сможет посетить выставку с 17 по 24 января 2013 года в центре Братьев Люмьер на Красном Октябре.

Основными экспонатами выставки станут артефакты эстафет Олимпийского огня прошлых лет: факелы, формы факелоносцев, эксклюзивные фотографии, уникальные экспонаты Олимпийских игр 1980 года в Москве.

Посетители выставки смогут не на долго перенестись в будущее и почувствовать атмосферу Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014». Посетители выставки смогут своими глазами увидеть уникальный дизайн только что представленного факела Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» и сфотографироваться с ним на память.

25 января выставка «Coca-Cola. Пронеси Олимпийский огонь. Вливайся!» отправится из Москвы в региональный тур, в рамках которого посетит 14 городов России. Основным экспонатом станет Факел Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014».

Кроме того будут представлены 9 Олимпийских Факелов прошлых Олимпиад. Любой желающий сможет прикоснуться к символу Олимпиады, а также подать заявку на участие в Эстафете. Открытие выставки пройдет с участием представителей местных органов власти, представителей головного офиса Coca-Cola и Coca-Cola Hellenic. Выставка продлится 2 дня в каждом городе.

Вот что сказал на открытии выставки Дмитрий Чернышенко, президент Оргкомитета «Сочи 2014»: «Уверен, что факелоносцами станут самые достойные люди России и других стран. Мы рады объявить, что сегодня Coca-Cola открывает конкурс по отбору Олимпийских факелоносцев, и принять в нем участие может каждый. У каждого есть уникальный шанс представлять свою страну и свой регион во время Эстафеты, когда к этому событию будет приковано внимание всего мира».

Его поддержал Зоран Вучинич, президент компании Coca-Cola в России, Украине и Беларуси: «Компания Coca-Cola не впервые осуществляет поддержку Эстафеты Олимпийского огня, поэтому мы уверены, что наш опыт позволит нам успешно провести кампанию по выбору факелоносцев Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» для самой масштабной Эстафеты. Мы понимаем, насколько важно это событие для жителей страны, поэтому приложим все усилия для успешного проведения кампании. Хотелось бы особо отметить, что сотрудничество с уважаемыми членами жюри является для нас честью, и мы надеемся на плодотворную работу».

Интересные факты истории партнерства компании Coca-Cola

и Международного Олимпийского движения

Более 80 лет компания Coca-Cola является бессменным партнером Международного Олимпийского движения и гордится тем, что, благодаря и нашим усилиям, каждые Олимпийские игры становятся по-своему уникальным, запоминающимся событием, как для спортсменов, так и для всех поклонников спорта.

Будучи старейшим корпоративным партнером Всемирного Олимпийского движения с 1928 года, Coca-Cola была свидетелем и непосредственным участником превращения Олимпийских игр в самые популярные и престижные спортивные состязания планеты.

В настоящий момент Coca-Cola успешно сотрудничает более чем с 190 национальными Олимпийскими комитетами.

На протяжении 84 лет компания Coca-Cola являемся частью истории Олимпийских игр и стремимся подарить главному спортивному событию мира свои идеи.

Компания Coca-Cola стала важным партнером Олимпийских игр так же, как и Олимпийские игры стали для нас важной частью корпоративной истории. Множество интересных событий происходило на Олимпиадах за прошедшие годы, и мы рады, что компания Coca-Cola являлась инициатором многих из них.

Первым опытом участия компании Coca-Cola в Олимпийском движении стали Игры 1928 года в Амстердаме. У голландского берега пришвартовался теплоход Олимпийской сборной Соединенных Штатов, на борту которого на Олимпиаду прибыла тысяча ящиков Coca-Cola.

На этих Играх возродилась прекрасная древняя традиция зажжения Олимпийского огня.

В 1932 году в Лос-Анджелесе компания Coca-Cola снова выступила в качестве надежного партнера Олимпиады: компания Coca-Cola принесла в дар Олимпийскому стадиону Лос-Анджелеса табло Олимпийских рекордов. Зрители не остались равнодушными от возможности стать свидетелями появления 18 новых мировых рекордов на табло, поставленных на этой Олимпиаде.

В 1952 году компания Coca-Cola преподнесла участникам и зрителям Олимпийских зимних состязаний в Осло сюрприз: многие из приехавших на Олимпиаду людей впервые в жизни увидели удивительную для того времени машину - вертолет. Сначала геликоптер был звездой ряда мероприятий по сбору средств в пользу норвежских олимпийцев, а в последний день зимних Игр помогал регулировать дорожное движение в Осло.

В ходе Олимпийских летних игр 1960 года в Риме итальянские боттлеры сделали спортсменам и зрителям оригинальный подарок - грампластинку с записью лучшего музыкального хита тех дней, песенки «Arrivederci Roma».

В 1964 году в Токио компания Coca-Cola оказывала поддержку гостям Олимпиады и аккредитованным на Играх журналистам и взяла на себя производство карт города, уличных указателей, проспектов о достопримечательностях Токио и Японии, а также англо-японского разговорника.

Разговорник приобрел такую популярность, что послужил прототипом для изданий Олимпийских игр 1968 года в Мехико, Олимпийских зимних игр 1972 года в Саппоро и летней Олимпиады 1972 года в Мюнхене. В 1979 году компания Coca-Cola оказала помощь Национальному Олимпийскому комитету США в создании Американского Олимпийского зала славы, где увековечены победы великих американских спортсменов, хранятся реликвии и особо ценные подарки с Олимпийских игр.

В 1980 году в преддверии Олимпийских летних игр в Москве впервые в Советском Союзе были представлены напитки Fanta и Coca-Cola. Каждый посетитель Олимпийских объектов мог попробовать всемирно известные напитки.

В 1987 году Coca-Cola стала первым спонсором Олимпийского музея в Лозанне (Швейцария), подписав соглашение с Международным Олимпийским комитетом на сумму 1 миллион долларов.

Игры в Калгари 1988 года стали дебютом еще одного начинания Coca-Cola - официального Олимпийского центра обмена значками, который быстро стал еще одной традицией Олимпийских игр. Обмен и коллекционирование таких значков стало спортом номер один среди зрителей. В этом же году в церемониях открытия и закрытия Олимпийских зимних игр в Калгари принимал участие хор Coca-Cola, состоявший из 43 молодых людей из 23 стран мира. Они исполняли главную песню Игр - «Can't You Feel It?».

Радио Coca-Cola, впервые начавшее свое вещание на Олимпийских зимних играх 1992 года в Альбервилле, предоставляло эфирное время комментаторам со всего мира для того, чтобы они могли оперативно информировать своих слушателей о ходе олимпийских состязаний.

В 1992 году, в преддверии Олимпийских игр в Барселоне, Coca-Cola организовала группу из 150 бегунов из 50 стран мира для участия в Эстафете Олимпийского огня на территории Испании.

В 1994 году на Олимпийских играх в Лиллехаммере знаменитый белый медведь, основной герой рекламных плакатов и роликов компании Coca-Cola, стал одним из самых известных мастеров зимних видов спорта.

В 1996 году современные Олимпийские игры отмечали свое столетие на родине Coca-Cola в Атланте (США). В честь этого события Coca-Cola организовала специальные интерактивные места общения: олимпийский городок Coca-Cola, выставку народного творчества Coca-Cola и центр обмена значков Coca-Cola, которые посетили сотни тысяч гостей Олимпиады.

На территории олимпийского городка Coca-Cola были установлены специальные аттракционы, которые позволяли болельщикам испытать свои силы и умения в условиях, приближенных к реальным. Также в специально отведенном месте можно было пройти курс обучения спортивным навыкам у легендарных тренеров, и, конечно же, у всех был шанс встретить и поприветствовать олимпийцев.

Фольклорная выставка продемонстрировала разнообразные художественные интерпретации традиционной контурной бутылки Coca-Cola, которые появились благодаря соединению художественного фольклора и традиций народного творчества.

В 2000 году во время проведения игр в Сиднее 58 радиостанций из 13 стран мира вещали по каналам радио Coca-Cola. Комментаторы вели свои живые репортажи из студии с видом на Сиднейскую гавань, брали интервью у настоящих и прошлых участников Олимпиады и местных знаменитостей.

В 2002 году в Солт-Лейк-Сити компания Coca-Cola впервые представила аттракцион «Сoca-Cola на льду» размером 2,000 кв. метров, где устроила для болельщиков настоящее зимнее приключение. С центральной сцены, расположенной посередине аттракциона, ведущие объявляли о последних результатах Олимпийских игр, выступали артисты и спортсмены.

В 2008 году, на Олимпийских играх в Пекине на территории комплекса Green Olympics появился специальный павильон Coca-Cola «Шуанг». На территории павильона проходили всевозможные развлечения: интерактивные выставки, музейные экспозиции, центр обмена значков, возможность посмотреть олимпийское видео.

На Олимпийских зимних играх в Ванкувере Coca-Cola представила набор коллекционных банок, подготовленных специально к Олимпийским играм. На коллекционной банке был размещен логотип Олимпиады и надпись под ним, еще раз напоминающая всем о том, что Coca-Cola является мировым партнером спортивного праздника. В Ванкувере также прошла самая длинная в истории Эстафета Олимпийского огня (45,000 километров), в которой приняли участие более 12,000 факелоносцев.

Последние Олимпийские игры в Лондоне также встретили у себя Эстафету Олимпийского огня, которая проходила на протяжении 70 дней. Уникальный Олимпийский факел золотого цвета пронесли по всем графствам Англии и административным районам Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии, а также по территории соседей независимой Ирландии.

 

Перейти к архиву >>

НАШИ ПАРТНЕРЫ

           

Создание сайтов NewMark