Новости

BRIDGESTONE ПРЕДСТАВИЛ ВИРТУАЛЬНЫЙ ГОРОД БУДУЩЕГО

Bridgestone впервые представляет Виртуальный город будущего и демонстрирует Мобильные решения на выставке CES 2021

1
  • Bridgestone возвращается на выставку CES 2021, которая в этом году проходит виртуально 11-14 января 2021.
  • Интерактивный город Bridgestone World позволит пользователям узнать больше о продвинутых решениях и сервисах компании в сфере мобильности, основанных на данных.
  • Во время прямых эфиров и в видео по запросу компания продемонстрирует использование технологии «умной шины», продвинутую информационную аналитику и новые модели бизнеса, где шина в центре системы мобильности, направленной на более устойчивое развитие.

Корпорация Bridgestone, глобальная компания, нацеленная на предоставление мобильности, направленной на устойчивое развитие, и продвинутых решений клиентам по всему миру, сообщает о своём возвращении на выставку CES 2021, которая в этом году проходит в виртуальном формате 11-14 января 2021. В рамках цифровой выставки компания впервые продемонстрирует Bridgestone World, интерактивный город, который покажет, как инновации Bridgestone будут поддерживать и обеспечивать будущее мобильности, направленное на более устойчивое развитие. Онлайн-демонстрации в прямом эфире и видео по запросу также предоставят возможности для сотрудничества с партнёрами по всему спектру технологий.

«Активные, умные технологии с цифровой интеграцией крайне важны для нашей цели – создания новой ценности для общества и потребителей посредством мобильности, направленной на устойчивое развитие, и продвинутых решений, - говорит Паоло Феррари, президент и главный исполнительный директор Bridgestone Americas, а также исполнительный вице-президент и исполнительный директор корпорации Bridgestone. - По мере нашего продвижения по этому пути мы стремимся сотрудничать с другими инноваторами и лидерами индустрии, чтобы сформировать образ лучшего будущего мобильности».

Bridgestone World, разработанный специально для виртуального формата выставки CES в этом году, позволяет пользователям заглянуть в то, как устроен город будущего, его пригород, промышленность и транспорт, и узнать, как подключенные продукты и сервисы компании, основанные на данных, будут справляться с проблемными моментами, повышать комфорт покупателей в области мобильности и создавать бóльшие ценности для общества и потребителей. Центральная урбанистическая городская среда этого инструмента позволит узнать о трансформации Bridgestone в высокотехнологичную компанию, которая совершенствует свой ключевой бизнес – шины и резинотехнические изделия – с помощью «умных шин» и продвинутых технологий для мобильности. Bridgestone World стремится показать, что компания остается неизменной в том, чтобы помогать людям и бизнесу управлять своими транспортными средствами более безопасным, умным, эффективным способом с бережным отношением к окружающей среде.

Bridgestone также будет взаимодействовать напрямую с посетителями CES с помощью презентаций в прямом эфире и видео по запросу, которые продемонстрируют, как компания использует технологию «умной шины», продвинутую информационную аналитику и новые модели бизнеса, чтобы поставить шины в центр системы мобильности, направленной на устойчивое развитие, сейчас и в будущем. В них входят:

  • Видео по запросу «Видение мобильности от Bridgestone» с Паоло Феррари, президентом и главным исполнительным директором Bridgestone Americas, а также исполнительным вице-президентом и исполнительным директором корпорации Bridgestone.
  • Видео по запросу – тур по Bridgestone World с Марией Данн, директором по стратегическому планированию и корпоративной стратегии Bridgestone Americas.



Перейти к архиву >>

НАШИ ПАРТНЕРЫ

           

Создание сайтов NewMark