Bridgestone World, разработанный специально для виртуального формата выставки CES в этом году, позволяет пользователям заглянуть в то, как устроен город будущего, его пригород, промышленность и транспорт, и узнать, как подключенные продукты и сервисы компании, основанные на данных, будут справляться с проблемными моментами, повышать комфорт покупателей в области мобильности и создавать бóльшие ценности для общества и потребителей. Центральная урбанистическая городская среда этого инструмента позволит узнать о трансформации Bridgestone в высокотехнологичную компанию, которая совершенствует свой ключевой бизнес – шины и резинотехнические изделия – с помощью «умных шин» и продвинутых технологий для мобильности. Bridgestone World стремится показать, что компания остается неизменной в том, чтобы помогать людям и бизнесу управлять своими транспортными средствами более безопасным, умным, эффективным способом с бережным отношением к окружающей среде.
|