Новости

Citroen наращивает бизнес в России

Citroen наращивает бизнес в России

Citroen принял решение запустить на российском заводе серийное производство нового седана Citroen C4. Сборка новинки начнется уже во втором квартале текущего года.

«2013 год - это исключительно важный год для компании Citroen в России. Этот год позволит нам, как космическому кораблю, выйти на орбиту и отбросить третью ступень. Во втором квартале 2013 года мы запускаем в Калуге серийное производство автомобилей модели C4 в кузове седан», - заявил на большой пресс-конференции в Москве руководитель Citroen в России Жана-Луи Шамла.

Ж.Л. Шамла отметил, что 36% проданных в 2012-м автомобилей компания реализовала за пределами Западной Европы. Таким образом, марка подтверждает свое стремление переориентироваться на развивающиеся рынки, в том числе и на Россию.

От одноименного хэтчбека седан С4 отличается увеличенной на 10 см колесной базой. Общая длина машины составит 2,71 м. Благодаря этому просторнее станет и задним пассажирам, и багажу: объем грузового отсека седана достигает 440 л.

Седан Citroen C4 L позиционируется в верхнем сегменте класса С. Российские дилеры Citroen по итогам 2012 года реализовали 32859 автомобилей - на 19% больше, чем годом ранее. Таким образом, компания Citroen Россия превосходит собственные рекорды пятый год подряд, а объем продаж марки с 2008 года вырос практически в три раза.

Российским бестселлером Citroen по итогам 2012 года остается хэтчбек С4, на котором остановили свой выбор 13218 покупателя - на 25% больше, чем годом ранее. На конец прошлого года доля Citroen С4 в общем объеме продаж компании составила 40%. По статистике 54% продаж приходится на автомобили с АКП, остальные 46% - с МКП.

Помимо Citroen С4, наибольший прирост продаж приходится на модели Berlingo VP c долей в общем объеме реализации марки равной 11% и С3 Picasso с долей продаж 6%.

У флагманской модели будет 150-сильный турбодвигатель, разработанный вместе с BMW, который будет агрегатироваться с 6-ступенчатым «автоматом». Также для модели будут доступны новый VTi 115 объемом 1,6 л и, соответственно, мощностью 115 л. с., которые сочетается с 5-ступенчатой «механикой» и VTi 120 с автоматической трансмиссией.

Седан C4 будет оснащаться такими опциями как доступ и запуск двигателя без ключа, ветровое стекло с подогревом, биксеноновые фары и русифицированная система навигации.

Специалисты Citroen подчеркивают, что в разработке новинки участвовали дизайнеры и инженеры из многих стран мира, включая Россию. Эта модель прошла обкатку в разных условиях, проехав в общей сложности более четырех миллионов километров перед тем, как запустить конвейер.

Компания Citroen сообщила о давно ожидаемом начале производства седана C4 на автомобильном предприятии в Калуге во втором квартале 2013 года.

В первой половине 2012 года Citroen также вывел на российский рынок две новые модели линии DS: DS4 и DS5 в дополнение к уже ранее продаваемой DS3. Доля продаж автомобилей линии DS составила 10% в объеме реализации Citroen.

Наибольшей популярностью пользовался DS4 - 75% в общих продажах автомобилей линии DS.

Другой новинкой наступившего года станет модель С-Elysee, продажи которой начнутся в ближайшие недели. Эта модель полностью адаптирована к российским условиям эксплуатации.

Автомобиль имеет усиленную конструкцию кузова, двойные уплотнители дверей и дополнительную защиту двигателя, предусмотрен обогрев нижней части лобового стекла. Одним из самых больших в сегменте является и объем багажного отделения - 506 литров.

Citroen C-Elysee не только бюджетный, но и глобальный: кроме Китая, России, Украины и Турции, его станут продавать на Ближнем Востоке, в некоторых странах Центральной Европы, в Латинской Америке - ведь во всех эти странах весьма популярны как раз седаны.

Реализация легких коммерческих автомобилей Citroen в 2012 году увеличилась на 58%, а доля в объеме продаж марки достигла 15%.

Как считают специалисты Citroen Россия, это стало возможным, в частности, благодаря постоянно расширяющейся гамме коммерческого транспорта на базе линейки Citroen Jumper, чья доля продаж в общем объеме марки составляет 10%.

Прежде всего, это различные варианты микроавтобусов и грузопассажирских фургонов: микроавтобус городского типа, автобус для междугородних сообщений, маршрутные такси, пассажирский автомобиль 8+1, автомобиль скорой помощи, изотермический фургон, промтоварный фургон, тентованный фургон, бортовая платформа.

Благодаря тому, что продажи Citroen Jumper выросли на 88% по сравнению с 2012 годом, его доля рынка в 2012 году составила 10%, таким образом, он занял четвертое место по продажам в своем сегменте.

Citroen продолжает активно расширять дилерскую сеть. В настоящий момент дилерская сеть компании насчитывает 62 центра продаж и сервисного обслуживания в 46 городах России.

Особое внимание Citroen уделяет развитию корпоративных продаж по программе «Citroen Business», которая предусматривает наличие специальных дилерских центров, являющихся основной базой для продажи трансформированных автомобилей (сейчас таких 26 центров, а к концу 2013 года их количество возрастет до 32-х).

«Пятый год подряд компания Citroёn демонстрирует динамичное развитие на российском рынке. Мы преуспели во всех сферах: увеличили продажи и долю рынка, укрепили свое присутствие в России за счет открытия новых дилерских центров, повысили лояльность наших клиентов благодаря качеству обслуживания. Мы ставим амбициозные цели на 2013 год. В наших планах на 2013 год - увеличение продаж на 30%», - заявил, завершая конференцию Жан - Луи Шамла, генеральный директор Citroеn в России.

Перейти к архиву >>

НАШИ ПАРТНЕРЫ

           

Создание сайтов NewMark