Новости

Candy-Hoover Group представила новую стратегию

Candy-Hoover Group представила новую маркетинговую стратегию

Российское представительство одного из крупнейших европейских производителей бытовой техники Candy-Hoover Group представило новую маркетинговую стратегию. На ее реализацию компания готова выделить до 200 миллионов рублей.  В рамках нового плана планируется активное развитие брендов Candy и Hoover в регионах России и странах СНГ.

Основная задача – увеличение узнаваемости брендов Candy и Hoover, повышение лояльности потребителей к продукции компании и расширение ассортимента не только в категориях отдельно стоящей крупной и малой бытовой техники, но также и во встраиваемой технике.

Во втором полугодии 2017 года Candy-Hoover Group планирует представить более 80 новинок в различных категориях, которые будут призваны поддержать масштабы новой рекламой кампании.

По результатам последних исследований GFK Group рост доли Candy-Hoover Group на европейских рынках в сегменте крупной бытовой техники составил 31%, в части техники для стирки — 46%, благодаря чему в марте 2017 года компания стала ведущим брендом по производству стиральных машин в Италии.

«Благодаря новой маркетинговой стратегии до конца 2019 года мы планируем достичь 15% доли российского рынка в сегменте отдельно стоящей крупной бытовой техники, 10% — в малой и 5% — в сегменте встраиваемой крупной бытовой техники», — комментирует генеральный директор российского представительства Candy-Hoover Group Глеб Мишин.

Новая стратегия Candy-Hoover Group направлена в первую очередь на повышение уровня доверия у потребителя. Также бренды Candy и Hoover станут посланниками ценностей компании для своих потребителей.

Candy воплотит традиционный итальянский стиль, семейные традиции и любовь к комфортной красивой жизни, дополненной «умными решениями». А Hoover олицетворит опережающие время высокие технологии, премиальный дизайн и индивидуальный подход к потребностям клиентов.

Кроме того, до конца года Candy-Hoover Group планирует оформить ряд соглашений в области оптовых продаж, поддержать развитие партнёрских отношений посредством региональных конференций, результатом которых станет расширение присутствие в целевых регионах, что благотворно повлияет на доступность товаров для конечного потребителя.   

Кроме того, в июле группа компаний представит новую программу для партнеров, которая усовершенствует нынешнюю схему продаж, маркетинговые активности, логистику, сделав сотрудничество с Candy-Hoover Group в России ещё более интересным и целесообразным с экономической точки зрения.

Перейти к архиву >>

НАШИ ПАРТНЕРЫ

           

Создание сайтов NewMark