Новости

Что и как покупают онлайн жители Москвы

Что и как покупают онлайн жители Москвы

Каждый год Яндекс Маркет и компания GfK Rus проводят опрос российской аудитории интернет-магазинов. Нынешнее исследование — уже десятое по счёту. Оно отвечает на вопросы о том, какая доля жителей России покупает онлайн, как часто они это делают, чем руководствуются покупатели, выбирая конкретный товар, и так далее. Большая часть этих наблюдений доступна также для некоторых крупных городов страны.

 
В Москве почти 90 % пользователей онлайн-магазинов делают покупки минимум раз в месяц, более 40 % — минимум раз в неделю.
Главные причины покупать онлайн для москвичей — возможность искать выгодные предложения, экономить силы, которые потребовались бы на поездку в магазин, а также делать покупки в любое время и из любого места.
Доля покупок со смартфонов и планшетов продолжает расти и уже превысила 65 %. Покупая с мобильных, москвичи почти в четыре раза чаще пользуются приложениями магазинов, чем сайтами.
Самая популярная категория товаров — продукты питания: эти товары хотя бы раз в течение года покупали онлайн 72 % респондентов. На втором месте — одежда и обувь для взрослых (70 %), на третьем —  средства личной гигиены (69 %).
Полный список можно посмотреть в исследовании.
 
Самый распространённый способ получения заказа в Москве — самовывоз из магазина, пункта выдачи или постамата, так получили свою последнюю покупку почти 63 % респондентов. На втором месте — обычная курьерская доставка (24 %). На третьем — срочная курьерская доставка (почти 8 %).

Перейти к архиву >>

НАШИ ПАРТНЕРЫ

           

Создание сайтов NewMark