Обслуживание на основе Big Data
МТС повышает скорость обслуживания в салонах собственным решением на основе Big Data
В прошлом году в 10 розничных салонах в Москве МТС активно тестировала аналитику Big Data для повышения эффективности их работы
В итоге за полгода объем продаж гаджетов в них увеличился более чем на 20%, скорость обслуживания выросла на 16%, а среднее время ожидания сократилось на треть.
С сентября текущего года мы запустили собственную систему на основе аналитики big data — Workforce Management во всех салонах розничной сети МТС в России.
По итогам года компания ожидает значимого положительного экономического эффекта — несколько сотен миллионов рублей — от увеличения операционных показателей розницы, ускорения появления новых предложений в салонах МТС, а также от эффективного использования рабочего времени сотрудников и менеджеров.
Система Workforce Management (WFM) выстраивает и корректирует график работы сотрудников салонов МТС на основе аналитики «больших данных», которая агрегирует и учитывает влияние более 100 критериев.
В частности, система анализирует тип и количество операций, выполняемых специалистами в определенное время рабочего дня, зависимость посещаемости салонов от запуска новых сервисов за последние несколько лет, изменение пешеходных маршрутов вблизи салона, а также пожелания абонентов и персонала по работе каждого офиса.
В результате, часы работы салона, команда специалистов, ассортимент гаджетов и набор сервисов еженедельно проверяются и, при необходимости, корректируются.
Создание сайтов NewMark