Новости

Деловой курьер

Деловой курьер

Фирменный магазин Xiaomi «Румиком» запустил необычную акцию «Стильный курьер». Акция стартовала в Москве.

Суть акции — курьер «Румикома» приезжает к покупателям не в обычной одежде, а в деловом костюме, с галстуком и туфлях.

Это сделано, чтобы дополнительно продемонстрировать высокий уровень сервиса магазина.

Руководитель магазина «Румиком» Александр Ганжа: «Я сам постоянно пользуюсь услугами интернет-магазинов и часто сталкивался с неприятным внешним видом курьеров.

Например, пару раз от курьера неприятно пахло. Были случаи, когда ко мне приезжал человек испачканный, в пыльной майке и шортах.

Наши курьеры всегда ездили в чистой одежде, а тех, кто плохо следит за собой в принципе, мы не нанимаем вообще. Но мы решили пойти дальше.

Поэтому одели курьеров в деловые костюмы, чтобы людям было приятно с ними общаться. Чтобы их было не стыдно встретить в офисе или пустить в квартиру».

 

Перейти к архиву >>

НАШИ ПАРТНЕРЫ

           

Создание сайтов NewMark