Новости

Компания ИКЕА заглянула в спальни

Компания ИКЕА заглянула к людям в спальни

Компания ИКЕА регулярно проводит исследования по всему миру для того, чтобы больше узнать о том, как живут люди, как устроен их быт, какие потребности они испытывают, о чем они мечтают. Полученные знания о жизни дома позволяют дизайнерам ИКЕА из года в год совершенствовать товары и решения. Недавний опрос жителей России был посвящен отдыху, восстановлению сил, в том числе эмоциональных, проявлению любви и нежности дома.

Исследование проводилось в связи с выходом нового Каталога, в центре внимания которого находится спальня - место, где начинается и заканчивается день каждого из нас. Исследование показало, что для подавляющего большинства жителей России отдых - это... интернет.

Сон занимает вторую позицию в этом рейтинге, при этом 56% полностью довольны качеством своего сна.

Мужчины на 20% чаще хвастаются глубоким, крепким сном, однако женщины опережают их по количеству цветных сновидений. 30% мужчин утверждают, что ничто не может нарушить их сон: и уличный шум, и дети в кровати, и неудобный матрас для них не помеха. Любопытно, что 80% мужчин придают значение цвету постельного белья.

24% респондентов делят свое спальное место не только с партнером, но и с домашним питомцем - котом или собакой.

Любопытно, что 3% мужчин спят с мягкими игрушками, женщины же предпочитают даже ночью не расставаться... со смартфоном - именно так ответили 14% женщин.

Большее количество мужчин полагает, что дети спят с ними постоянно, женщины же «замечают» детей в постели в полтора раза реже. Выяснилось, что дом - это место, где люди чаще всего проявляют нежность, 52% респондентов не любят проявлять чувства на публике. При этом для многих мужчин проявление чувств напрямую зависит от количества денег (42%).

Для женщин важнее взаимность партнера (52%) и романтическая обстановка (43%).

И мужчины, и женщины отметили среди факторов, мешающих проявлять нежность, чувство усталости (71 %), а способствующими факторами назвали хорошее настроение и самочувствие (63 %).

60% мужчин не считают подарки без повода проявлением нежности, в то время как 57% женщин с ними не согласны и рассчитывают на внимание и приятные сюрпризы. Один из десяти мужчин утверждает, что не ночует в своей спальне.

Женщины полагают, что они чаще занимаются сексом в спальне, чем мужчины. Москвичи почти в два раза чаще занимаются сексом по утрам, чем жители других столиц мира, и обогнали в этом даже парижан.

Женщины более подвержены влиянию стресса, чем мужчины.

Среди основных причин нервного перенапряжения они называют проблемы на работе и взаимоотношения с родственниками.

Урбанизация и цифровые технологии позволяют быть в курсе всего, но занимают уйму сил и времени.

Только одно остается неизменным - в сутках по-прежнему 24 часа, и всем нам необходимо иметь собственное пространство, где можно расслабиться и уединиться.

Результаты исследований показывают, что спальня - это самое важное место в доме, где мы отдыхаем, восстанавливаем силы для следующего дня и проявляем теплые чувства по отношению к своим близким.

Решения, представленные в новом Каталоге ИКЕА, помогут сделать главную комнату в вашем доме еще более приятной, комфортной и удобной для отдыха со своими любимыми.

 

Перейти к архиву >>

НАШИ ПАРТНЕРЫ

           

Создание сайтов NewMark