Рамблеру - 22 года!
«Рамблеру – 22»: спецпроект о пользователях ко дню рождения медиапортала
26 сентября Рамблер отметил свой 22-й день рождения. Из российской поисковой системы конца девяностых Рамблер вырос в один из крупнейших медиапорталов Рунета с аудиторией более 52 миллионов посетителей*.
К своему дню рождения "Рамблер" подготовили спецпроект с цифрами и фактами о самой ценной части портала — наших пользователях.
За каждой большой цифрой аудиторных показателей стоят реальные люди, о которых компания хотела рассказать в спецпроекте.
В проекте можно узнать не только официальные факты, но и детали, о которых раньше не упоминали: чем увлекаются пользователи, где они живут, как проводят свой день и многое другое.
Этим компания хотела сказать спасибо миллионам п "Рамблера", которые доверяют провайдеру.
За прошедший год "Рамблер" сделал много новых интересных вещей.
Переосмыслили медийную часть "Рамблера" и запустили новые тематические вертикали. Их посещаемость превзошла все ожидания, что укрепило позиции медиа холдинга в числе ведущих новостных ресурсов российского интернета.
Новая Почта стала удобнее и быстрей, что пользователи сервиса подтверждают в своих отзывах.
Запущенный всего год назад проект Игры вырос из подборки бесплатных онлайн-игр в популярную медийную вертикаль.
Проект "Рамблер/кино", запущенный в конце лета 2018 года, уже стал значимым источником информации для всех поклонников этого искусства, а Рамблер/финансы в считанные часы после релиза ворвался в тройку самых популярных сайтов Рунета в нише деловых СМИ по данным Mediascope.
"Рамблер" меняется и растет, а вслед за этим растет и его аудитория.
"Рамблер" постоянно работает над новыми проектами и совершенствуем популярные сервисы и вертикали, чтобы всегда отвечать ожиданиям пользователей.
* — Данные Яндекс.Метрика
Создание сайтов NewMark