Новости

Ежегодный форум Experience Avaya 2019

Ежегодный форум Experience Avaya 2019

Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, провела ежегодный форум Experience Avaya 2019. Мероприятие прошло 23 апреля в отеле Radisson Славянская. В форуме приняли участие более 700 клиентов и партнеров компании. Главной темой мероприятия стала развитие телекоммуникаций в условиях цифровой экономики.

Программа форума началась с приветственного слова Александра Пархоменко, Вице-президента Avaya, Россия/СНГ, Северная Европа, Израиль. Александр рассказал об изменениях в бизнес — стратегии компании, нацеленной на технологический рост и расширение возможностей существующих решений, о возрастающем влиянии технологий искусственного интеллекта и аналитики больших данных на все сферы нашей повседневной жизни и бизнеса, а также о практической необходимости интеграции экосистем для коллективной работы сотрудников в бизнес — процессы компаний.

На пленарной сессии выступил Майк Конрой (Mike Conroy), Вице-президент, Engineering, Solutions & Technology, Avaya, представив стратегию развития решений Avaya, и обозначил главные инновации компании в 2019 году. Эмир Сушич (Emir Susic), Вице-президент, Avaya Professional Services, и Савио Товар Диас (Savio Tovar Dias), Cтарший директор, Sales Engineering, Avaya, рассказали об элементах, без которых инновация невозможна, об основных катализаторах цифровой трансформации, а также о том, как Avaya в этих условиях развивает свои технологии.

Тему искусственного интеллекта развил независимый эксперт и ведущий авторского научно-популярного канала «Малоизвестное интересное», Сергей Карелов, указав как на колоссальный коммерческий потенциал этой технологии, так и на риски ее внедрения. Заместитель генерального директора компании КРОК, Олег Кравченко, рассказал, о том, что нужно, чтобы гармонично вписаться в цифровой мир и получить от цифровизации реальные преимущества.

Традиционно пленарная сессия завершилась торжественной церемонией награждения лучших проектов года. Среди награжденных — крупнейшие финансовые компании, государственные организации и операторы связи.

В рамках мероприятия прошли четыре параллельные сессии, где участники могли глубже ознакомиться с интересующим их направлением, задать вопросы экспертам и обсудить самые актуальные темы:

·       Технологический поток «Новое поколение контакт-центров — Avaya Oceana. Непревзойденный клиентский опыт».

·       Технологический поток «Унифицированные коммуникации в цифровую эпоху».

·       Дискуссионный клуб «Аналитика больших данных в контакт-центре».

·       Мастер-класс по программированию в среде Orchestration Designer в ACCS.

На площадке форума действовала выставка современных решений Avaya и её бизнес-партнеров. Среди представленных решений особо стоит отметить:

 

  •    Конференц-систему CU360 IX Collaboration Unit.
  •    Линейку многофункциональных коммуникационных терминалов J100 и Avaya Vantage.
  •    Новая линейка профессиональный гарнитур L-серии.
  •    Омниканальный контакт-центр Avaya Oceana.
  •    Новая линейка конференц-терминалов серии B.

 

Партнёрами форума Experience Avaya 2019 выступили компании: CompTek, ХайТек, Inline Technologies, Марвел-Дистрибуция, Oberon, OCS Distribution, RRC, СТЭП ЛОДЖИК, Extreme, NICE, РСК, Verint, Sun Com. Генеральным партнёром мероприятия выступила компания КРОК — один из лидеров российского ИТ-рынка по услугам системной интеграции и digital-консалтинга, входящий в топ-3 консалтинговых и топ-10 крупнейших ИТ-компаний в России.

 

Перейти к архиву >>

НАШИ ПАРТНЕРЫ

           

Создание сайтов NewMark