Новости

ЦРПТ создает цифровую экосистему

ЦРПТ создает цифровую экосистему для удобного и быстрого подключения к системе "Честный ЗНАК"

Подключение новых участников к системе маркировки Честный ЗНАК должно проходить максимально комфортно. Поэтому оператор системы Центр развития перспективных технологий объединился с производителями кассового оборудования, разработчиками систем электронного документооборота и ПО для создания единой цифровой экосистемы

Совместные решения включают в себя доработанные онлайн-кассы и программы ЭДО, интегрированные с системой маркировки. Данные продукты созданы для всех участников рынка - от крупного до микробизнеса и позволят присоединиться к эксперименту по маркировке в сжатые сроки.

При этом предпринимателям не потребуется дополнительная перенастройка ПО и оборудования.

Компания АТОЛ стала первой из производителей контрольно-кассовой техники, реализовавшей продукцию с кодом DataMatrix через несетевую розницу. Кассы АТОЛ сочетают сразу два функциональных блока - приемку и выбытие табачной продукции в одном комплекте.

Приемка выполняется после сканирования товара, через систему ЭДО, уже интегрированную с ПО комплекса. Выбытие товара из системы маркировки остается незаметным для кассира: информация о событии просто фиксируется в чеке. «Все, что необходимо сделать кассиру - считать сканером цифровой код DataMatrix на пачке при продаже», - заявила директор по развитию бизнеса фискальных решений АТОЛ Юлия Русинова.

Преимуществом решения АТОЛ является доступная для малого предприятия цена и возможность индивидуального формирования комплекта оборудования. Именно с помощью такого решения была продана пачка с кодом Data Matrix из несетевого магазина в рамках эксперимента по маркировке табака.

«Такском» решает задачи перехода участников оборота табачной продукции на электронный документооборот что, с одной стороны, является необходимым требованием для участия в пилотном проекте, а, с другой стороны, позволит в будущем серьезно сократить операционные затраты на оформлении любых сделок», - прокомментировала советник Председателя совета директоров «Такском» Елена Апарина.

Пилот по маркировке табака проводится с 15 января. В нем участвуют все крупные производители табачной продукции, дистрибьюторы и крупные розничные сети. 1 июня стартовал эксперимент по маркировке обуви.

В рабочую группу проекта также вошли ключевые производители, логистические компании и ритейлеры.

Оба пилота реализуются на платформе национальной системы Честный ЗНАК.

 

Перейти к архиву >>

НАШИ ПАРТНЕРЫ

           

Создание сайтов NewMark