Новости

«Тномер» – цифровизация строительного рынка

«Тномер» – цифровизация строительного рынка

6 марта 2018 года прошла официальная конференция посвященная  началу  работы проекта, который  включает в себя собственное телевидение, сайт и мобильное приложение Российский сервис «Тномер» . Это онлайн-платформа, которая призвана реформировать рынок строительных услуг, соединив исполнителя с конечным потребителем.

«Тномер» позволяет заказать услуги ремонта: замену окон, дверей, установку теплых полов, кухонь и другие. Компания предлагает готовые ремонтные решения по фиксированной цене, которую можно рассчитать на сайте.

В стоимость пакета входят отделочные работы, дизайн-проект, сами материалы и их доставка и уборка. Кроме того, заказчик может контролировать процесс ремонта при помощи отчётов со стороны сервиса.

На конференции Андрей Мякин, операционный директор сервиса, отметил: «Глобальная задача «Тномер» – это цифровизация строительного рынка как такового. Это одна из самых непрозрачных отраслей, и мы понимаем, что можем привнести в нее всестороннюю экспертизу. Мы не запускаем очередной узконаправленный сервис, который предлагает типовой ремонт по фиксированной цене, наша задача намного шире – создать понятную и прозрачную систему взаимодействия всех участников». Инвестиции в проект от фонда Larix составили 3 миллиона евро (33% – доля фонда в компании). Сейчас сервис работает в Москве и Подмосковье, в планах – запуск по всей России. Было отмечено, что в отличие от классических маркетплейс-проектов «Тномер» планирует развивать учебную базу подготовки и переподготовки кадров.

Инвестиции в проект от фонда Larix составили 3 миллиона евро (33% – доля фонда в компании). Оценка (Post money) компании – 9 миллионов евро. Общий объём рынка строительства и DIY в России, по различным оценкам, составляет 6 триллионов рублей.

В своем выступлении Оскар Хартманн, основатель фонда  Larix, отметил: «Цифровая трансформация B2B- рынков неизбежна . То, что происходило пять- семь лет назад в потребительском  секторе – облегчение доступа к услугам, тотальный переход сервисов на смартфоны и в Интернете , снижение транзакционных издержек – сейчас происходит в B2B и это будет основным трендом на ближайшее десятилетие. Компании, которые откажутся от цифровизации, станут достоянием истории».

Игорь Рыбаков, основатель фонда Larix , продолжил эту тему: «Проекты, которые поддерживает фонд Larix – это не просто истории про один конкретный бизнес. Это истории, которые способны изменить сектор, ландшафт всего рынка. «Тномер» -это амбициозная задача, попытка создать цифровую экосистему в специфичной и «закрытой» отрасли строительства и ремонта в условиях тренда  sharing economy. У проекта сильная команда, я верю, что всё получится!»

В понедельник, 5 марта начал открытое вещание новый телеканал «Тномер» о доступном строительстве, ремонте и создании индивидуального дизайна. Доступ к нему есть в платных пакетах операторов «Триколор ТВ» и «Акадо».

Как сообщила Мария Рохлина, креативный продюсер телеканала, к старту вещания команда канала подошла во всеоружии, подготовив сто часов уникальных премьерных программ. К концу года к трансляции планируется еще 400 часов. Запуск канала «Тномер» был осуществлен в открытом доступе на спутнике ABS-2. Он охватывает своим сигналом около 98% российской территории.

Перейти к архиву >>

НАШИ ПАРТНЕРЫ

           

Создание сайтов NewMark