Новости

Что москвичи искали на Avito в 2017 году?

 Что москвичи искали на Avito в 2017 году?

 

В преддверии Нового года эксперты Avito выяснили, что искали жители Москвы в уходящем году

В 2017 году пользователи Avito из Москвы интересовались в основном одеждой, обувью и электроникой. Лидером по количеству поисковых запросов стала норковая шуба. Второе и третье место заняли ботинки и диваны. В топ-10 регионального рейтинга вошли сразу семь товаров из категории «Личные вещи» (кроме шуб и ботинок, это кроссовки, пальто, пуховик, сумка и куртка), а также два бренда из категории «Бытовая электроника» (Canon, Macbook) и один товар из раздела «Мебель и интерьер» (диван).

Самые популярные поисковые запросы на Avito в Москве, январь-ноябрь 2017 г.

 

 

Москва

Россия

1

Шуба норковая

Диван

2

Ботинки

Коляска

3

Диван

Телевизор

4

Canon

Шуба норковая

5

Кроссовки

Велосипед

6

Пальто

Холодильник

7

Macbook

Платье

8

Пуховик

Куртка

9

Сумка

Кровать

10

Куртка

Сумка

 

Стоит отметить, что десятка популярных поисковых запросов Москвы отличается от месяца к месяцу. Выделяются сезонные тренды: весной в рейтинге появляются запросы «кроссовки» и «велосипед», летом выходит в лидеры Canon, а осенью фиксируется увеличение количества поисков по тегам «ботинки», «пуховик» и «норковая шуба».

Лидеры в большинстве городов-миллионников в целом схожи с общероссийским. Исключение – Казань, где сразу 7 из 10 позиций составляют iPhone. Помимо Казани, смартфоны Apple входят в число лидеров только в Уфе (10 место). В Санкт-Петербурге, как и в столице, отмечен интерес к другому продукту AppleMacbook.

В ряде городов (Волгоград, Воронеж, Самара) в первую десятку входит запрос «ВАЗ». Выделяются также города, где, по аналогии с Москвой, более половины популярных запросов составляют личные вещи (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Омск, Ростов-на-Дону).

Самые популярные поисковые запросы на Avito в городах-миллионнниках, январь-ноябрь 2017 г.

Москва

Санкт-Петербург

Волгоград

Воронеж

Екатеринбург

Шуба норковая

Диван

Диван

Диван

Диван

Ботинки

Сумка

Сумка

Коляска

Шуба норковая

Диван

Пальто

Коляска

Сумка

Коляска

Canon

Macbook

Платье

Холодильник

Пальто

Кроссовки

Куртка

Холодильник

Платье

Сумка

Пальто

Ботинки

Кровать

Кровать

Куртка

Macbook

iMac

Велосипед

ВАЗ

Пуховик

Пуховик

Платье

ВАЗ

Шуба норковая

Платье

Сумка

Кроссовки

Телевизор

Куртка

Кроссовки

Куртка

Туфли

Куртка

Велосипед

Велосипед

Казань

Красноярск

Нижний Новгород

Новосибирск

Омск

iPhone 6

Диван

Диван

Диван

Диван

iPhone 5

Коляска

Сумка

Шуба норковая

Шуба норковая

iPhone 5s

Кровать

Куртка

Коляска

Коляска

iPhone 4s

Шуба норковая

Коляска

Куртка

Платье

iPhone 4

Платье

Платье

Кровать

Куртка

iPhone 5c

Куртка

Кровать

Платье

Сумка

Диван

Телевизор

Кроссовки

Холодильник

Кровать

Велосипед

Холодильник

Пальто

Сумка

Кроссовки

Телевизор

Шкаф

Сапоги

Телевизор

Телевизор

iPhone 7

Сумка

Велосипед

Пуховик

Туфли

Пермь

Ростов-на-Дону

Самара

Уфа

Челябинск

Диван

Диван

Диван

Диван

Диван

Коляска

Сумка

Сумка

Коляска

Коляска

Сумка

Платье

Коляска

Холодильник

Шуба норковая

Куртка

Шуба норковая

Платье

Кровать

Куртка

Кровать

Коляска

Холодильник

Шуба норковая

Кровать

Пальто

Холодильник

Кровать

Платье

Платье

Платье

Туфли

Шуба норковая

Куртка

Сумка

Кроссовки

Кроссовки

ВАЗ

Сумка

Кроссовки

Комбинезон

Кровать

Телевизор

Телевизор

Велосипед

Велосипед

Куртка

Куртка

iPhone 6

Холодильник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В отличие от поисковых запросов, в целом по России в структуре спроса преобладает бытовая электроника и товары для дома и дачи, причем в течение года происходит перераспределение спроса в пользу одной из этих категорий. Если в начале года более трети запросов контактов пользователей приходится на бытовую электронику, то во II и III кв. наиболее значительную долю составляют товары для дома и дачи.

Структура спроса на товары общего потребления на Avito

 

I кв. 2017 г.

II кв. 2017 г.

III кв. 2017 г.

Бытовая электроника

34,1%

29,50%

29,90%

Личные вещи

31,0%

29,80%

28,80%

Для дома и дачи

25,2%

30,30%

32,40%

Хобби и отдых

9,7%

10,40%

8,90%

Чуть менее популярны личные вещи: спрос на них варьируется в пределах 28,8%-31%. Доля товаров для хобби и отдыха существенно ниже: даже в пиковый период она не превышает 10,4%.

 

Перейти к архиву >>

НАШИ ПАРТНЕРЫ

           

Создание сайтов NewMark