Новости

Яндекс предлагает магазинам Доставку

Яндекс предлагает магазинам Доставку

Яндекс открывает новый сервис - Яндекс.Доставка. Это агрегатор логистических служб, позволяющий доставлять товары из Москвы и Подмосковья в любые регионы России. Сервис предназначен для интернет-магазинов, но принесёт пользу и покупателям.

Почти половина пользователей интернет-магазинов (47 %) - это москвичи. На миллионники приходится 17 %, а на города поменьше - 15 %. Это при том, что 83 % пользователей живут за пределами Москвы.

Такая ситуация связана с тем, что многие магазины не отправляют товары в регионы, потому что это сложно и дорого: нужно работать сразу с несколькими перевозчиками, платить каждому за отгрузку товара, вести с ними документооборот и расчёты.

В результате, в регионах узкий ассортимент, люди не могут выбрать нужный им товар и заказать доставку. Новый сервис помогает решить эти проблемы, упрощая магазинам логистику.

Яндекс.Доставка работает по принципу одного окна: магазину достаточно подключиться к сервису, чтобы сотрудничать с разными перевозчиками. Яндекс предлагает единую отгрузку товара, единый документооборот и систему расчётов.

Магазины могут также установить на сайт виджет, позволяющий покупателям выбирать подходящий по цене и срокам способ доставки. Всё это поможет увеличить конверсию, сократить затраты на логистику и расширить географию продаж.

Сервис предоставляется бесплатно.

Магазины платят только за доставку товаров по тарифам операторов и дополнительные услуги - например, за сортировку товара или приём денег у покупателя.

А если с товаром что-то происходит в пути, Яндекс несёт за это ответственность.

Сервис помогает не только наладить доставку в регионы, но и сократить кассовый разрыв. Яндекс планирует перечислять магазинам деньги уже на следующий день после вручения заказа клиенту - независимо от того, передал их перевозчик или нет.

Максимальный срок ожидания оплаты составит одну рабочую неделю.

Благодаря сокращению кассового разрыва, магазины могут ускорить свои бизнес-процессы и увеличить объем продаж.

Сейчас сервис работает с пятью крупными перевозчиками: Axiomus, Boxberry, DPD, Почтой России и компанией «СТРИЖ».

Они охватывают все регионы страны и предлагают все возможные варианты доставки: курьерская, в точки самовывоза и постаматы.

Схему работы Яндекс.Доставки можно посмотреть здесь: https://yadi.sk/d/XzX2aGnohuk5i.

 

Перейти к архиву >>

НАШИ ПАРТНЕРЫ

           

Создание сайтов NewMark