Новости

Cайт помогает бизнесу достичь успеха

Мобильный сайт помогает бизнесу достичь успеха

Потребители становятся все более требовательными к цифровым технологиям, и мобильный интернет — не исключение. Азарт во время поиска информации, будь то изучение лучших предложений отелей для летнего отпуска или покупка новой пары обуви, часто пропадает из-за медленной работы мобильных сайтов.

Мы все с этим сталкивались — с нетерпением ждали, когда же загрузится страница на смартфоне, или сдавались на полпути, заполняя длинную форму оплаты. На самом деле 53% пользователей покидают мобильный сайт, если он загружается дольше трех секунд[1]. Ещё больше людей уходит на этапе оплаты покупок.

По данным Consumer Barometer, 61% российских пользователей выходят в интернет со смартфонов, при этом 34% опрошенных уйдут на другой сайт, если ресурс неудобен в использовании.

Всем нужен быстрый и удобный сайт, но мало кто знает, какими должны быть хорошие дизайн и разработка. Google вместе с партнерами в области пользовательских интерфейсов провели исследование, чтобы определить текущее состояние мобильного интернета и продемонстрировать лучшие на рынке мобильные сайты. В рамках этого исследования мы изучили 469 наиболее популярных сайтов в 15 странах Европы, Ближнего Востока и Африки в трех категориях: ритейл, путешествия и финансовые услуги.

По результатам исследования популярных в России мобильных сайтов, средняя оценка[2] юзабилити-характеристик (в том числе скорости) ресурсов в сфере ритейла — 59%, а в сфере финансовых услуг — 52%.

Лидерами среди мобильных сайтов в сфере ритейла в России оказались (оценки некоторых международных сайтов заимствованы из исследования других стран): ЛитРес, bonprix**(DE), eBay**(UK), Wildberries, Lamoda.

«Мы всегда уделяли большое внимание мобильному сайту. На текущий момент с мобильного сайта получаем около 10% от всех заказов. Суммарно все мобильные платформы (мобильный сайт + приложения) приносят больше половины всех заказов, то есть больше 70 тыс. заказов в сутки. На первых этапах были сложности с оптимизацией интерфейса под мобильные браузеры, но мы постоянно совершенствуем все наши платформы, чтобы соответствовать современным требованиям к мобильным сайтам — высокой скорости загрузки и сохранению максимального функционала, к которому привыкли пользователи в основной версии сайта», — говорит Егор Пчелинцев, руководитель отдела рекламы интернет-магазина Wildberries.

Лидеры среди мобильных сайтов в финансовой сфере в России: Тинькоф Банк, RSHB, Promsvyazbank, БИНБАНК, ВТБ24

«Мобильный сайт для нас очень важен. Сейчас переезжаем на новую платформу, которая позволяет улучшить пользовательский опыт, а также в разы увеличить скорость загрузки сайта», — комментирует Кирилл Бобров, вице-президент по привлечению клиентов Тинькофф-банка.

Узнать подробнее о полезных инструментах и рекомендациях для повышения скорости работы сайтов можно на сайте Think with Google.

Источники:

1 Обобщенные анонимные данные Google Analytics, полученные на основе выборки мобильных сайтов, предоставляющих данные в целях сравнения n=3 700, весь мир, март 2016 года

2 Общая оценка складывалась на 70% из оценки по эвристикам (лучшим тактикам), относящимся к конкретной отрасли, и на 30% из оценки скорости работы сайта. Эвристики были разбиты на категории для простоты восприятия, и общая оценка базируется на итоговом результате по всем категориям.

 

 

 

Перейти к архиву >>

НАШИ ПАРТНЕРЫ

           

Создание сайтов NewMark