Новости

Красные двухэтажные экскурсионные

Красные двухэтажные экскурсионные...

На улицах Москвы появились двухэтажные автобусы, которые будут ездить по экскурсионным маршрутам длиной 10 километров в пределах Садового кольца. Автобусы городу поставляет компания City Sightseeing - ведущий оператор двухэтажных экскурсионных автобусов в мире, которые ездят в 100 городах в 29 странах мира.

По словам председателя комитета по туризму столицы Сергея Шпилько, Москва стала последней европейской столицей, где появился сервис городских экскурсий на двухэтажных автобусах City Sightseeing. По его словам, появление таких автобусов - это не только важный шаг на пути развития индустрии туризма и отдыха, но и "сигнал туристскому рынку о том, что Москва обратилась лицом к гостям столицы".

Первые три даблдекера отправились по маршруту 25 августа, планируется, что к концу года таких автобусов будет пять.

Продолжительность маршрута составляет около часа, автобусы отправляются с Болотной площади.

Билет на экскурсию покупается один раз и действует сутки, то есть автобус можно покидать по дороге и садиться в него снова неограниченное количество раз. Обычный билет обойдется в 600 рублей.

Стоимость поездки для пенсионеров и детей от трех лет составит 400 рублей, студентам придется заплатить 300, а участники ВОВ, инвалиды и дети до трех лет будут ездить бесплатно.

Москва с высоты второго этажа выглядит совершенно по другому. Это совершенно необычное впечатлениеМаршрут продуман так, чтобы второй этаж не пересекался с линиями электропередач. Софийская набережная, "Балчуг", Ленивка, Волхонка, Знаменка, Охотный ряд. Девять километров вокруг Кремля.

По пути - восемнадцать остановок. "Наши автобусы приравнены к общественному транспорту. Мы имеем право делать остановки на остановках общественного транспорта. Подсаживать и высаживать туристов. Билет действует 24 часа с момента первой посадки", - рассказывает Роман Крылов, генеральный директор компании-перевозчика.

В автобусе работает аудио-гид. Пока только на русском и английском. Подул легкий осенний ветер, и появляется крыша. На первом и единственном маршруте будут работать три дабл-деккера. Движение с интервалом 20 минут. Зимой обещают запустить закрытые, теплые, но тоже двухэтажные. Такие работают в 29 странах мира.

Его боевой раскрас узнаваем всеми туристами. Стоило притормозить - сразу же выстроилась очередь. Больше трех лет организаторы этих автобусных прогулок согласовывали все тонкости с городскими властями. Обсудили где, как и когда можно останавливаться, все варианты объезда. По дорогам Лондона двухэтажные автобусы колесят уже более 50 лет. И используются они чаще всего, как простые рейсовые. В Москве подобный эксперимент начался более 50 лет назад. И тогда же и закончился.

В 1959 году Москва выпустила на маршрут три двухэтажных автобуса. Уже в 1964 году проект свернули из-за трудности эксплуатации иностранной техники. Автобусы будут ездить по маршрутам с 10:00 до 18:00 в будние дни и с 10:00 до 19:00 в выходные и праздничные дни с интервалом 20 минут. Также будут проводиться вечерние туры, которые будут начинаться в 19:30 и в 20:00.

У московских даблдекеров MAN Wagon Union сдвигаются крыша и окна на втором этаже. Они имеют ту же конструкцию, что и модели для Германии и стран Северной Европы, что связано с климатическими условиями.

Перейти к архиву >>

НАШИ ПАРТНЕРЫ

           

Создание сайтов NewMark