Новости

Пристегните ремни!

Пристегните ремни!

В этом году проведение дней проведение традиционных Дней Volvo в России стало еще более масштабным и насыщенным. Дни Volvo-2013 прошли и пройдут в 19 городах России. Такого большого пробега не было за всю историю существования компании в России.

Такой масштаб напрямую связан с тем, что компания представляет в эти Дни на российском рынке сразу четыре новых модели Volvo FH16, Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX!

В каждой из них реализованы уникальные технологические решения. Кроме того, в 2013 году Volvo празднует 40-летие своего присутствия на российском рынке.

Впервые в рамках Дней Volvo т предоставлена возможность убедиться в инновационности автомобилей в условиях максимально приближенных к реальным. Кроме того, в рамках Дней профессионалам и любителям будет предоставлена возможность пройти тест-драйв автомобилей Volvo с полной загрузкой.

А гости праздника в Москве смогли протестировать полностью обновленный модельный ряд грузовых автомобилей Volvo, получить полную информацию о продукции и услугах компании, а также принять участие в семейном празднике, посостязаться в различных конкурсах, выиграть ценные призы в лотерее и многое другое.

Официальными партнерами Дней Volvo стали: Schmitz Cargobull - ведущий европейский производитель прицепов и полуприцепов, Michelin - ведущий мировой производитель высокотехнологичных шин, «Сбербанк Лизинг» - одна из крупнейших российских лизинговых компаний.

В рамках Дней Volvo 23 мая 2013 года прошло очередное восьмое заседание пресс-клуба Volvo Trucks: «Консультации по топливной экономичности».

В мероприятии посвященном услуге Fuel Advice от ЗАО «Вольво Восток» приняли участие около 20 журналистов отраслевых и деловых изданий.

По сложившейся традиции программа пресс-клуба была разделена на деловую и развлекательную части. В рамках рабочей сессии Сергей Радьков, старший инженер-аналитик ЗАО «Вольво Восток», рассказал журналистам о недавно запущенной на рынок услуге Fuel Advice (Консультации по топливной эффективности).

Официальный релиз данного сервиса на территории Европы, в том числе и в России, состоялся в апреле 2013. Fuel Advice является неотъемлемой частью философии Volvo под названием «Экономия в каждой капле».

Именно в результате неустанного поиска решений и способов увеличения дальности пробега грузового автомобиля при уменьшении расхода топлива и вредного воздействия на окружающую среду появилась Fuel Advice. Суть услуги заключается в предоставлении клиенту рекомендаций, которые позволят достигнуть максимально возможной экономии расхода топлива в долгосрочной перспективе.

«Многие скажут, что при наличии необходимых данных, можно и самостоятельно выявить свои сильные и слабые стороны. Это так. Но придется постоянно уделять данному вопросу время, а обладая большим парком автомобилей, еще и найти отдельного человека, которого сначала нужно будет обучить, чтобы он давал верную оценку. Fuel Advice - это услуга, которая экономит время, - рассказывает Сергей Радьков. - Сегодня нельзя пренебрегать вопросом поиска способов сократить расходы топлива, ведь они составляют минимум 20% всех трат транспортного предприятия.

А в будущем ожидается дальнейшее их увеличение еще в 2,5 раза. Так, например, за 2012 год рост топлива составил более 10%».

Услуга Fuel Advice состоит из трех основных частей:

1. Ежемесячные отчеты, предоставляющие анализ топливной эффективности как парка в целом, так и каждого водителя в отдельности. На основании данных отчетов можно разработать объективную и полноценную систему мотивации, нацеленную на повышение эффективности вождения, а также увеличение общей прибыли компании за счет сокращения топливных издержек.

Fuel Advice - это инструмент для достижения дополнительной прибыли. Для того чтобы в отчетах отражалась максимально точная информация Volvo Trucks в сотрудничестве с Volvo Power Train, Volvo 3P и нашими клиентами проводила многолетние исследования, результатом которых стала специальная бальная система оценки, названная Fuel Efficiency Score. Она представляет собой матрицу оценки влияния стиля вождения на расход топлива с учетом типа перевозок и условий эксплуатации транспортного средства.

Для простоты восприятия все баллы отображаются тремя цветами по принципу «светофора». Volvo Trucks уже имеет успешный опыт реализации такого подхода в приложении Dynafleet для Ipad и Iphone, а в будущем он будет применяться на портале Dynafleet Online и прочих сервисах, связанных с повышением топливной эффективности.

2. Портал Fuel Advice, на котором хранится вся информация, описывающая влияние различных факторов на расход топлива. Также здесь предоставляется описание методик Volvo Trucks, разработанных специально для повышения топливной эффективности.

В дальнейшем будут предоставляться данные об успешном опыте использовании услуги Fuel Advice и других сервисах Volvo для минимизации расходов на топливо нашими клиентами. Данный портал будет являться центром общения с консультантами по топливной эффективности Volvo Trucks.

3. Персональный консультант по топливной эффективности, который всегда будет на связи посредством электронной почты. Пользователи услуги смогут оперативно получить грамотный и профессиональный ответ на любой вопрос касательно всех нюансов данного сервиса. Консультант осуществляет поддержку клиента на протяжении всего срока предоставления данной услуги, что выгодно отличает Fuel Advice от других подобных предложений.

Плюс ко всему у консультанта есть возможность оценить положение клиента относительно других пользователей, работающих в аналогичных условиях.

Для того чтобы подключить услугу Fuel Advice необходимо оборудование Dynafleet с пакетом услуг «Топливо и окружающая среда», а также обязательное использование водителем тахографических карт. Но самое главное - желание и ресурсы для принятия активного участия в процессе повышения топливной эффективности, и, как следствие, минимизации расходов топлива и повышении мотивации водителей для достижения наилучших результатов.

Во время деловой части пресс-клуба журналистам, разделенным предварительно на три команды, была предоставлена возможность самостоятельно оценить эффективность вождения нескольких сотрудников реальных транспортных компаний. Капитаны команд поочередно предоставили свои выводы.

После чего Сергей Радьков дал анализ отчета на основании видения компании Volvo, доказав, что не всегда очевидно, когда расход топлива происходит наименее эффективно.

Заседание Пресс-клуба Volvo Trucks завершилась сессией вопросов-ответов для разъяснения всех нюансов и специфики предоставления сервиса Fuel Adviсe от ЗАО «Вольво Восток».

После чего гостям клуба была предоставлена замечательная возможность присоединиться к празднованию Дня Volvo в Москве и поучаствовать в тест-драйвах новой техники, различных конкурсах и аттракционах.

Перейти к архиву >>

НАШИ ПАРТНЕРЫ

           

Создание сайтов NewMark