Новости

Число клиентов увеличилось в 3,5 раза

Число корпоративных клиентов Tele2 в Москве увеличилось в три с половиной раза 

Tele2, федеральный мобильной оператор в России, подвел итоги работы в корпоративном сегменте столичного региона за 2018 год

С начала года количество бизнес-абонентов Tele2 увеличилось в три с половиной раза, баланс MNP составил 10 к 1, а выручка от продажи Big Data выросла более чем в 11 раз.

По итогам 2018 года Tele2 демонстрирует двузначные темпы роста по всем показателям в сегменте корпоративного обслуживания.

Так, увеличение количества корпоративных клиентов оператора в 3,5 раза позволило нарастить выручку в полтора раза год к году. MNP-баланс по итогам года составил 10 к 1, что является лучшим показателем в отрасли.

Наиболее быстрорастущей услугой среди бизнес-абонентов в 2018 году стала аналитика на основе технологии Big Data, квартальный прирост выручки от ее продажи составил 65%.

Потребителями такой аналитики являются внешние организации, прежде всего банки.

Оператор предоставляет кредитно-финансовым учреждениям три сервиса с использованием Big Data: скоринг, сервис верификации и мониторинг клиентских событий.

В соответствии со спросом клиентов в 2018 году Tele2 обновила тарифную линейку, а также запустила опцию с возможностью подключить безлимитный интернет.

Благодаря опережающему техническому развитию сети в столичном регионе и новым тарифным предложениям Tele2 потребление data-трафика в 2018 году выросло в десятки раз.

Клиентами оператора в 2108 году стали представители крупного бизнеса: банк «Зенит», банк «Русский Стандарт», «ПочтаБанк», «Роснефть», ECCO, Федеральная налоговая служба России и другие.

Наталья Тимощук, директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2: «На протяжении последних двух лет мы наблюдаем устойчивый рост всех ключевых показателей В2В-направления. В минувшем году нам удалось добиться еще больших успехов, о чем говорят цифры и положительный MNP-баланс, который сравнялся с аналогичным показателем Tele2 на массовом рынке. Существенный рост трафика мобильного интернета говорит о качестве нашей сети, которая позволяет мобильным пользователям скачивать такие объемы информации, и об актуальности и востребованности тарифных предложений и услуг для абонентов. Впервые мы говорим о коммерческой реализации услуги big data, так как ее востребованность на рынке продолжает набирать обороты. Более того, удовлетворенность корпоративных клиентов нашим сервисом остается на максимальном уровне с момента запуска сети в столичном регионе и лучшем в отрасли».

Перейти к архиву >>

НАШИ ПАРТНЕРЫ

           

Создание сайтов NewMark