Новости

«Первый вегетарианский» в эфире!

«Первый вегетарианский» в эфире!

«Орион» подключил три миллиона абонентов

Группа компаний «Орион» представила итоги I полугодия 2017 года. Абонентская база федерального спутникового оператора в отчетном периоде достигла 3 008 000 домохозяйств. Общий объем поступлений составил 1 557 490 000 рублей. Средний ARPU оператора во втором полугодии продемонстрировал положительную динамику в пределах 5% (в зависимости от подключенного абонентом пакета).

Абонентская база ГК «Орион» на конец июня 2017 года насчитывает 3008000 домохозяйств, прирост к концу 2016 года составил около 2%. Наибольшую динамику новых подключений обеспечили Челябинская область (5%), Свердловская область, республики Саха и Башкортостан (3%).

Средний ARPU оператора за первое полугодие 2017 составил 104 рубля для бюджетного пакета и 290 рублей для среднеценового, что на 5% и на 1% превышает показатели конца 2016.

В продуктовом портфеле компании «Комплекс услуг телевещателям/подъем и производство телеканалов» занимает 22%, услуги DTH – 75%, дистрибуция каналов – 3%. Общий объем поступлений за 6 месяцев 2017 года составил 1 557 490 000 рублей.

Объем реализованной «Орионом» спутниковой емкости за первое полугодие 2017 достиг 264,6 МГц, показав прирост в 3% относительно конца 2016 года.

Следуя принятой стратегии развития действующей абонентской базы, в первой половине 2017 большое внимание было уделено повышению привлекательности пакетов спутникового телевидения «Телекарта».

Всего с начала года абонентам стали доступны более 10 новых каналов, в том числе каналы международного медиахолдинга SPI International, а также познавательно-развлекательные каналы российского производства.

Число каналов в региональном мультиплексе «Ориона» достигло 28 за счет присоединения «Национального телевидения Чувашии - Чăваш Ен».

Активное развитие в первом полугодии получили онлайн-сервисы. С начала 2017 года существенно увеличено число телеканалов в «Телекарте Онлайн», сервис пополнился 30 телеканалами, их число превысило 70.

Количество установок мобильного приложения «Телекарта Онлайн» увеличилось на 42% по сравнению с показателями конца 2016 года. За первые 6 месяцев текущего года его скачали более 12 000 человек, общее число скачиваний превысило 40 000.

Сервис «Кинотеатр» пополнился новыми фильмами, их общее число превышает 5000. Внедрена удобная система рекомендаций и сортировки контента. На 1 июля общее количество посещений раздела «Кинотеатр» превысило 38 000, просмотрено более 12 тысяч единиц фильмового контента.

Комментируя итоги I полугодия, генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский отметил: «Первое полугодие прошло для «Ориона» под знаком повышения качества наших пакетов. Большую роль в этой работе сыграло партнерство с SPI International. Мы стали не только первым в России оператором, который показал каналы этого мейджора своим абонентам, но и предоставил партнерам – кабельным операторам возможность трансляции. Уже сейчас мы наблюдаем позитивный отклик абонентов и партнеров на обновленное предложение. Надеюсь, что он найдет отражение в дальнейшей положительной динамике наших финансовых показателей. В целом, в нынешних непростых экономических условиях выход нового производителя контента столь высокого уровня является добрым знаком для развития телеиндустрии в нашей стране. Для нас же – это отличная возможность закрепить позиции в тройке крупнейших дистрибуторов телевизионного контента в России».

Новый тематический лайфстайл-канал «Первый вегетарианский» не имеет аналогов на российском рынке. Держателем телеканала является компания «Макс Медиа», входящая в состав группы компаний «Орион». С 25 июля новинка станет доступна всем абонентам спутникового телевидения «Телекарта». Для Группы «Первый вегетарианский» станет седьмым телеканалом собственного производства.

«Первый вегетарианский» — это уникальный познавательно-развлекательный телеканал, посвященный вегетарианству и здоровому образу жизни.

Сетка вещания телеканала формируется из трех восьмичасовых блоков. В первый год вещания в эфир выйдут 250 часов оригинального контента в формате высокой четкости: 40% составляет контент собственного производства, 30% — закупной (фильмы о природе, животных, экологии), 30% — от российских и зарубежных партнеров телеканала.

Аудитория канала «Первый вегетарианский» не ограничивается исключительно вегетарианцами, он рассчитан на тех, кто неравнодушен к вопросам здорового образа жизни и бережного отношения к природе. В эфире представлены программы и документальные фильмы о вкусной и здоровой еде; о жизни знаменитых вегетарианцев; интервью с авторитетами вегетарианского сообщества; беседы с врачами и физиологами о влиянии вегетарианства на организм, в том числе и детей; о полноценном и сбалансированном рационе при переходе на вегетарианство; о философии и других духовных аспектах вегетарианства; о жизни на природе вне больших городов.

Телеканал будет включен во все базовые пакеты спутникового телевидения «Телекарта» и станет доступным для более чем трехмиллионной аудитории абонентов. Кроме того, «Орион» планирует дистрибутировать телеканал в сетях кабельных операторов с совокупной потенциальной аудиторией более 10 млн. абонентов.

Евгения Абрамсон, директор телекомпании «Макс Медиа» отметила: «Мы приобрели богатый опыт в создании интересных, полезных, познавательных и развлекательных программ для самой разной аудитории. Согласно открытым источникам в России порядка 4% населения являются сторонниками вегетарианства. Данные по численности адептов здорового образа жизни разнятся, ориентировочно это 10-15% населения. Таким образом, потенциальная аудитория телеканала «Первый вегетарианский» в России более 25,5 млн. человек. Работая над созданием телеканала, у нас была возможность опираться не только на статистику и теоретические знания, но и на личный опыт: в команде проекта есть убежденные вегетарианцы. Мы надеемся, что идеи и ценности, которые мы хотим донести, найдут отклик у широкого круга зрителей».

Светлана Борисова, программный директор ГК «Орион» сказала: «На российском телевидении сегодня нет ни одного специализированного телеканала о вегетарианстве. Поэтому, уверена, что появление «Первого вегетарианского» будет воспринято абонентами положительно, учитывая возрастающий интерес в нашей стране к здоровому образу жизни. Еще до его официального запуска об этом наглядно свидетельствует уровень интереса аудитории к страницам телеканала в социальных сетях. Мы планируем осуществить дистрибуцию «Первого вегетарианского» по максимальному кругу операторов, вещающих на территории РФ».

 

 

Перейти к архиву >>

НАШИ ПАРТНЕРЫ

           

Создание сайтов NewMark