Новости

В Сокольниках прошел «Праздник мороженого»

В Сокольниках прошел «Праздник мороженого»

Минувшие выходные порадовали москвичей и гостей столицы не только изумительной погодой, но и самым радостным и любимым событием уходящей весны и наступающего лета – Праздником мороженого в Сокольниках. Более 300 тысяч гостей стали участниками настоящей феерии холодного лакомства

Открыло Праздник мороженого торжественное шествие с участием ведущих брендов производителей мороженого, возглавляемое бессменным ведущим Праздника, актером театра и кино Тимуром Еремеевым. Шествие прошествовало от центрального входа в парк до главной сцены, где организаторы и артисты дали старт небывалому по своему размаху Празднику мороженого и в честь открытия выпустили в небо целый салют из воздушных шаров.

Для гостей парка 15 производителей мороженого открыли 145 торговых точек. В многочисленных конкурсах и розыгрышах было разыграно 5 тонн мороженого. Более 1000 видов любимого лакомства было представлено на Празднике: сливочного, молочного, фруктового, диабетического, йогуртового, кефирного, сметанного, веганского, вегетарианского и других видов, во всех возможных формах: рожках, брикетах и стаканчиках.

«На нашем любимом празднике мы организуем незабываемый, яркий и веселый отдых, где каждый найдет угощение по вкусу и сможет стать первым, кто попробует новинки ассортимента 2018 года», – сообщил генеральный директор Союза мороженщиков России Геннадий Яшин.

Двухдневная концертная программа праздника, без перерыва идущая на сцене Праздника мороженого, порадовала своим разнообразием, а также выступлением звезд мирового масштаба. В субботу вечером, 26 мая гостей праздника ожидало выступление итальянского исполнителя Томаса Грациосо. Молодой певец, композитор, финалист проекта The Voice в Европе прибыл в Россию на открытие Футбольно-музыкального фестиваля «Арт-футбол». Поклонники Томаса Грациоса получили шанс увидеть его выступление дважды: 25 мая на открытии Чемпионата и 26 мая, уже на «Празднике мороженого».

Так как «Праздник мороженого» ежегодно проводится в преддверии Дня защиты детей, он всегда уделяет внимание социальным проектам и дает возможность благотворительным фондам заявить о себе и привлечь внимание к своей деятельности. В этом году одним из благотворительных партнеров праздника стал детский фонд «Ангелы надежды», оказывающий помощь детям, оставшимся без опеки, больным детям, детям, проживающим в детских домах и приютах. Певец Прохор Шаляпин, поддержавший инициативу фонда «Ангелы надежды», дал благотворительный концерт на сцене «Праздника мороженого» вечером 26 мая в рамках проекта «Доброе сердце».

Ведущие бренды мороженого, партнеры праздника, также не остались в стороне от благотворительных инициатив и порадовали многочисленными подарками многодетные семьи на сцене Праздника мороженого: компании «Баскин Роббинс» и «Чистая линия» вручили гостям экскурсионные туры на свои фабрики мороженого; компания «Юнилевер Русь» - красивую и удобную сумку-холодильник, доверху наполненную пломбиром «Золотой стандарт»; «Коровка из Кореновки» выступила настоящим добрым волшебником и подарила многодетным семьям 500 эскимо.

Темой Праздника мороженого в этом году была выбрана «Всемирная история мороженого». Поэтому выступавшие на сцене артисты были одеты в тематические костюмы и олицетворяли разные эпохи и континенты. На протяжении выходных на сцене выступило свыше 750 артистов, молодые и уже состоявшиеся звезды: Илья Резник, коллектив «Театр на Басманной», юная актриса московских театров, модель Алина Шемонаева и многие другие.

Предстоящий Чемпионат мира по футболу нашел свое отражение в программе праздника, ведь шарик мороженого и футбольный мяч одинаково любимы россиянами. На сцене Праздника мороженого проходили как состязания с футбольным мячом, так и конкурсы на знание азов футбола.

Напомним, «Праздник мороженого» в Сокольниках прошел в этом году уже в 22-й раз. На протяжении долгих лет партнерами и хорошими друзьями «Праздника мороженого» выступают компании «Баскин Роббинс», «Юнилевер Русь» («Золотой стандарт»), «Коровка из кореновки» (ГК РЕННА), «FRONERI RUS» и Богородский хладокомбинат. Для производителей мороженого Праздник является одним из главных отраслевых событий года, поэтому ежегодно ему предшествует традиционная пресс-конференция, на которой участники обсуждают состояние и тенденции рынка.

«Главным трендом текущего сезона остается функциональное мороженое. Поскольку мороженое продолжает пользоваться огромным и неизменным спросом, для безвредного увеличения объемов его потребления в группах риска по здоровью населения, Союз мороженщиков России совместно с производителями, стремится расширять ассортимент мороженого с приобретением им новых полезных потребительских качеств, придающих ему свойства здорового повседневного продукта», – сообщил Геннадий Яшин.

На протяжении многих лет организатор «Праздника мороженого» в Сокольниках, Союз мороженщиков России, – объединяет производителей в стремлении создавать здоровый продукт, сохраняющий в себе его уникальные вкусовые и питательные свойства и минимизировать влияние на здоровье человека потенциально небезвредных составляющих, таких как сахар или жир. Недавно Союз мороженщиков заключил с Российской Диабетической Ассоциацией (РДА) Соглашение о сотрудничестве для решения этих задач. А на прошедшем «Празднике мороженого» специальные сорта диетического мороженого занимали особое место.

«Калорийность нашего мороженного не превышает 250 ккл в одной порции, и это абсолютно нормально для десерта для взрослых. А для детского мороженого, единственного детского мороженного на рынке, калорийность не превышает 110 ккл на одну порцию, что соответствует всем стандартам качества. Поэтому 2 июля «Юнилевер» вместе с Роспотребнадзором примет участие в праздновании дня здорового питания и отказа от излишеств с абсолютно уникальной зеленой маркировкой, которая будет показывать полезность и содержание необходимых компонентов для здоровья», – сообщила журналистам вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям компании «Юнилевер Русь» Ирина Бахтина.

Не теряет своей актуальности тренд здорового образа жизни. На 22-м Празднике мороженого гости смогли не только полакомиться десертом, но и потратить приобретенные калории. На сцене и в интерактивных зонах прошли фитнес-тренировки и соревнования.

«Сегодня на празднике мы также уделяем огромное внимание здоровому образу жизни. Поэтому сегодня на нашей площадке, опять же, в преддверии Чемпионата мира по футболу, мы проводим пломбирный чемпионат. Тот, кто пройдет у нас все испытания, получит главный приз, а также гарантированные призы для всех гостей, которые проходят испытания», – сказала Ирина Бахтина.

Производители подчеркнули, что российское мороженое широко экспортируется и востребовано во многих зарубежных странах.

«Вы знаете, что Кубань – это житница России, место, где под солнцем производятся натуральные продукты. И самые лучшие компоненты – это сливки, натуральное молоко. Наш продукт дотягивается до самых дальних окраин и эти регионы иногда даже для нас становятся сюрпризом. Сейчас проходит Петербуржский экономический Форум, где все иностранные гости с удовольствием отмечали, что хотели бы попробовать наш продукт и у себя дома. И мы горды тем, что наше мороженое становится тем продуктом, который Российская Федерация может предложить миру», заявил генеральный директор Кореновского молочно-консервного комбината Игорь Московцев.

Участники пресс-конференции также отметили, что на фоне растущего национального самосознания в российском обществе, потребители мороженого все чаще выбирают аутентичные вкусы и добавки и предпочитают десерт в традиционной для нашей страны форме и упаковке. Следуя тренду, компания «Юнилевер Русь» запустила Сибирское эскимо с брусникой и морошкой, украшенное узором хохлома.

«Мы подчеркиваем тему того, что все сырье для наших продуктов мы получаем локально, т.е. даем то, что сегодня покупатель ищет в продуктах – локальные вкусы, локальные новинки», - сказала г-жа Бахтина.

Компания «Баскин Роббинс» также анонсировала новинку: «В предстоящем сезоне «Баскин выпустит единственное во всем мире мороженое «Баскин Роббинс» в вафельном стаканчике, который во всем мире называется «Русский стакан», - сообщила президент компании «Баскин Роббинс» в России Агнесса Осипова.

Организаторами праздника на протяжении многих лет выступает Союз мороженщиков России при поддержке Правительства Москвы, Московской городской Думы, Префектуры ВАО и Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.  Генеральный спонсор праздника - компания «Баскин Роббинс», генеральный партнер - «Юнилевер Русь» (Инмарко), официальный партнер мероприятия -«Кореновский молочно-консервный комбинат». Впервые партнерами Праздника в этом году стали компания «Чистая линия» и «Богородицкий молочный комбинат. Репортаж с Праздника мороженого доступен в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Instagram.

 

Перейти к архиву >>

НАШИ ПАРТНЕРЫ

           

Создание сайтов NewMark