Новости

Фудмоллы и фудкорты: что ждёт клиентов и бизнес

Фудмоллы и фудкорты: что ждёт клиентов и бизнес

Grreat Food & Entertainment Summit 2022 прошёл в Москве, в одном из уже многочисленных таких мест - Фудмолле Гастрономическая улица strEAT в  МЦ Roomer. Мероприятие было организовано SCRussia

Мир стремительно меняется. Все вокруг нас превращается в интерфейс и объект инновационного дизайна, обрастает цифровыми технологиями и виртуальными реальностями. И даже такие базовые вещи, как еда, меняют свой облик.

Новые реалии диктуют новые правила игры на рынке. Доставка еды пользуется все большей популярностью, а в условиях карантина, закрытия ресторанных залов и сокращения посадочных мест все активнее выходят на рынок новые форматы ресторанов: темные кухни и роботизированные заведения.

По данным Росстат, во время карантина рынок общественного питания упал на 50%. Многие заведения были вынуждены перейти в формат «темных кухонь», быстро создать свое приложение для заказа еды, или встроиться уже в существующие агрегаторы, и заняться онлайн-продвижением. Популярность такого формата будет только расти.

На первой сессии Grreat Food & Entertainment Summit под названием «Переживем» обсуждались проблемы фуд-индустрии в торговых центрах в новых условиях, меры господдержки малого бизнеса в сегментах общепита и развлечений. А также  Local fast food – насколько клиенты и торговые центры зависят от западных концепций и чем уход международных сетей невыгоден для отечественных игроков,  расширение сети и новые открытия на фудкортах в период турбулентности, антикризисный маркетинг ресторанов в торговых центрах и как изменится рынок и условия договоров?

Спикерами на сессии выступили: Михаил Гончаров, совладелец сети «Теремок» Александр Крепких, директор по развитию сети «Крошка Картошка» Анастасия Третьякова, директор по маркетингу Gryaznov Restogroup Евгения Хакбердиева, директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Ирина Холуёва, старший руководитель проектов, компания OMI.

На второй сессии под лозунгом «Поразим» обсуждались тренды на гастровпечатления в ТЦ,  трансформация фудкортов  через гастропространства к фудхоллам, насколько успешны в ТЦ могут быть компактные гастроформаты с минимальным меню, эффективные ресторанные концепции для ТЦ: тренды и кейсы. Бурно обсуждалась тема «Доставка гастровпечатлений – как организовать и чего это будет стоить?».

Спикеры стали Мераб Усейнашвили, совладелец One Price Coffee Екатерина Шихова, директор по маркетингу фудхолла Estory Market (Екатеринбург) Ангелина Цой, соучредитель сети кафе быстрого питания «CVC Китайская кухня» Антон Токс, совладелец бара «Петров и Васечка» Александр Пичугин, Генеральный директор и управляющий партнер «Феодальная сеть баров» («Руки вверх! Бар», Nebar, El Chapo, Irisky Bar, Spletni Bar).

Третья сессия  называлась оптимистично: «Порадуем». Темы: индустрия развлечения в ТЦ в новых условиях, как досуговые форматы способствуют росту трафика малых ТЦ.

Спикеры сессии стали:  Роман Храмов, исполнительный директор компании «Новые горизонты» Анна Папаскири, директор по продажам ADG Group Синема Парк Борис Маца, директор департамента торговой недвижимости ООО «Коллиерз Интернешнл»

 

 

Перейти к архиву >>

НАШИ ПАРТНЕРЫ

           

Создание сайтов NewMark