Новости

В Москве растёт спрос на кешбэк-сервисы

В Москве растёт спрос на кешбэк-сервисы

МТС проанализировала активность участников программы лояльности МТС Cashback в Московском регионе в 2022 году. Количество пользователей сервиса экосистемы удвоилось, основным трендом стал рост популярности услуг по организации досуга и быта

Количество жителей Московского региона, пользующихся сервисом МТС Cashback, за прошедший год увеличилось более чем в два раза.

Чаще всего жители региона тратят кешбэк на мобильную связь и домашний интернет, на которые можно списать любую сумму, даже один рубль. На втором месте — покупки в магазинах МТС, где можно оплатить до 100% стоимости смартфона, наушников и другой портативной техники. 

При этом максимальными темпами росло количество пользователей, которые списывают накопленные средства на развлечения и бытовые услуги. Число клиентов, которые списывают кешбэк на билеты в театр или концерты увеличилось втрое, также популярностью пользуются подписки на кино, музыку и книги. В шесть раз выросло число москвичей, которые тратят накопленные в программе средства на сервисы партнёров, такие, как покупку голосов в социальной сети «ВКонтакте», милей программы «Аэрофлот Бонус», клининг и химчистку.

Самыми активными участниками программы лояльности, участвовать в которой могут абоненты любых операторов, стали пользователи в возрасте от 18 до 34 лет. Их доля превысила 20% от общего числа пользователей.

Исследование проводилось на основе обезличенных данных пользователей программы.

Перейти к архиву >>

НАШИ ПАРТНЕРЫ

           

Создание сайтов NewMark