Новости

Клиенты «Мосэнергосбыт» используют онлайн-сервисы

Клиенты АО «Мосэнергосбыт» всё чаще используют онлайн-сервисы

В 2022 году количество жителей Москвы и Подмосковья, которые передают показания счётчиков электричества через онлайн-сервисы АО «Мосэнергосбыт», выросло на 10 процентов. В прошлом году с помощью чат-ботов на сайте компании, в мобильном приложении, Telegram канале, социальной сети VK и через «Яндекс.Алиса» показания передали более 99 тысяч потребителей, что на 69% больше результатов 2021 года.

Особой популярностью пользуется сервис голосового помощника (IVR) в контактном центре компании, через который было передано более 5,6 млн показаний.

 Рост популярности онлайн-сервисов среди клиентов АО «Мосэнергосбыт» говорит о том, что компания успешно наращивает свои усилия в развитии дистанционных форматов обслуживания, которые позволяют быстро и с комфортом решить необходимые вопросы не выходя из дома. В целом потребители могут дистанционно получить более 90 процентов услуг АО «Мосэнергосбыт».

В режиме онлайн можно оплатить электроэнергию и передать показания счетчиков, воспользовавшись Единым личным кабинетом клиента, мобильным приложением «Мой Мосэнергосбыт», а также на официальном сайте компании, в официальном сообществе в социальной сети Вконтакте и на портале мос.ру. Кроме того, получить услуги можно с помощью чат-бота на сайте АО «Мосэнергосбыт» и в приложении Telegram, на платформе «Яндекс.Алиса», а также в социальной сети VK.

Перейти к архиву >>

НАШИ ПАРТНЕРЫ

           

Создание сайтов NewMark