Новости

Симбиоз розничной торговли и производства

Симбиоз розничной торговли и производства

Международный ритейлер усиливает свое присутствие в России

Один из крупнейших международных ритейлеров и производителей обуви TAMARIS,

входящий в немецкий концерн WORTMANN, заявил об усилении присутствия на российском рынке. До конца 2021 года на территории России сеть планирует открыть 40 розничных магазинов TAMARIS, и еще 150 магазинов – в течение следующих трех лет

Инвестиции в открытие одного магазина колеблются от 3 до 7,5 млн.руб в зависимости от концепции. Об этом рассказал генеральный директор «ВОРТМАНН ВОСТОК» Фридрих Науманн на пресс-конференции, которая состоялась 22 июля в Москве.

Группа WORTMANN из Детмольда, известная прежде всего своим обувным брендом Tamaris — крупнейшая компания в сфере производства и продажи обуви в Европе. Занимает лидирующие позиции на рынке модельной женской обуви. Ее коллекции предлагаются более чем в 70 странах мира и более чем в 15 000 магазинах обуви.

Наряду с основным брендом Tamaris в группу компаний входят такие марки, как Marco Tozzi, Caprice, Jana и s.Oliver shoes.

В азиатском регионе группу Wortmann представляет компания Novi Footwear International Co. Ltd., расположенная в Гонконге. Общее количество сотрудников группы во всем мире превышает 1100 человек, а всего продукцию для предприятия из Детмольда производят более 30 000 профессионалов.

TAMARIS – один из крупнейших мировых ритейлеров и производителей немецкой обуви, насчитывающий более 1 000 фирменных магазинов в мире. На российский рынок бренд вышел в 2016 году и сегодня насчитывает более 65 точек. Магазины сети расположены в составе крупных торговых центров, таких как: «Мега Белая дача, «МЕТРОПОЛИС», Columbus, «ПУЛКОВО III», «Галерея», «Аура» (Новосибирск), «Красная Площадь» (Краснодар) и др. Годовой оборот за 2020 год составил 1 млрд.руб.

TAMARIS - ритейлер №1 по приросту магазинов LFL на март 2021 года в категории «женская обувь» по версии РБК.

В России TAMARIS развивается посредством системного партнерства, которое предполагает сотрудничество с владельцами моллов, а также с девелоперами жилых комплексов, где предусмотрены коммерческие пространства на первых этажах.

Как отметила Алина Шашкова, директор по офлайн маркетингу, компания TAMARIS оказывает действенную поддержку своим партнёрам как на момент открытия магазина, так по в процессе его повседневной деятельности.

Несколько примеров оказываемой поддержки:

• Рекомендации по закупкам исходя из оборота;

• Специальные предложения для системных партнеров: специальная программа расчета, преимущественный доступ к товарам по специальной цене;

• Обучение продажам: длительное повышение квалификации торгового персонала;

• 7 шоурумов в России с региональными представительствами готовы оказать помощь региональным партнёрам;

• Стандарты для индивидуальных маркетинговых материалов;

• Визуальный мерчендайзинг: обеспечение актуальными, модными в сезоне материалами

• POS-материалы: бумажные пакеты, рожки для обуви, носки для примерки, подарки, стенды, ценники.

На российском рынке продукция TAMARIS представлена в трех концепциях: SELECT, STORE и SIS. Концепции STORE и SIS – разработаны в Германии и успешно применяются на российском рынке. SELECT – новая концепция бренда, разработанная и успешно реализованная в России, с перспективой распространения на международный рынок.

Как отметил Фридрих Науманн, это продукт, который на сегодняшний день будет актуален как формат магазина «у дома» и сможет удовлетворить потребности российских покупательниц в районах и региональных торговых центрах и street retail. «Формат Select будет актуален в первую очередь в Восточной Европе, далее уже сможет распространяться по всему миру», - добавил Ф. Науманн.

 

 

Перейти к архиву >>

НАШИ ПАРТНЕРЫ

           

Создание сайтов NewMark