Новости

IBM запустила новые решения Watson

IBM запустила новые решения Watson

IBM объявила о запуске серии когнитивных решений для профессионалов в сфере маркетинга, коммерции, логистики и управления персоналом. Новые предложения компании позволят организациям любого размера и любой отрасли интегрировать передовые когнитивные возможности в свой бизнес

Решения Watson обучаются вместе с экспертом, что крайне важно для профессионалов, желающих получать инсайты из огромного количества данных. Это позволит им лучше понимать, аргументировать и узнавать новую информацию о своих потребителях и важных бизнес-процессах.

Инструменты помогут профессионалам приумножить существующие знания и экспертизу без необходимости привлекать специалистов по обработке данных.

Это, в свою очередь, позволит принимать обоснованные решения, выявлять интересные возможности для бизнеса и действовать более уверенно.

«IBM предоставляет когнитивные возможности Watson миллионам профессионалов во всем мире, у которых появляется доступ к надежному консультанту и личному аналитику, – сказала Гарриет Грин, руководитель направления когнитивного взаимодействия и образования, Watson IoT. – Подобно той ценности, которую система Watson привнесла в область здравоохранения, когнитивные способности помогут профессионалам в разных отраслях использовать потенциал генерируемых данных и применять их по-новому».

В основе любого безупречного взаимодействия с клиентом лежит информация, включающая детали о прошлых покупках, привычках потребителя и предпочтениях по доставке. Такие инсайты обязательно следует учитывать, они должны быть доступны с первого клика, до получения продукта и в течение некоторого периода после совершения покупки.

Когнитивные решения IBM для маркетологов помогут профессионалам этой области определять и таргетировать нужную аудиторию, опираясь на поведение потребителей, а также быстро составлять идеальную конфигурацию кампании, чтобы повысить конверсию и лояльность к бренду.

·      IBM Watson Customer Experience Analytics собирает различные данные о поведении покупателей (например, структура покупок, действующие тренды и так далее), чтобы правильно определить целевую аудитории кампании.

Приложение непрерывно рассматривает и обрабатывает новые поведенческие данные и модели, чтобы маркетологи могли быстро и легко настроить сегментацию клиентов при помощи визуализации и взаимодействия на естественном языке.

·      IBM Watson Content Hub использует когнитивные способности для понимания и изучения данных в системе управления контентом компании.

Сервис учится понимать сохраненные данные, затем распознавать и автоматически выделять контент, в том числе изображения, видео и документы, опираясь на миллионы предыдущих примеров.

Это позволяет маркетологам и мерчандайзерам быстро выбирать правильный контент, исходя из потребностей кампании и вне зависимости от используемого канала.

Положительный опыт покупателей не заканчивается в тот момент, когда покупатель приобретает товар.

Скорее, его результатом является тот момент, когда товар оказывается в руках клиента.

Несмотря на этот факт, многие ритейлеры испытывают затруднение в удовлетворении потребности клиента на финальном этапе взаимодействия, с учетом необходимости повышения доходности и снижения затрат на всех каналах продаж.

Новый инструмент IBM Watson Order Optimizer, часть набора когнитивных решений для профессионалов в области коммерции, помогает онлайн-специалистам обрабатывать заказы на всех каналах.

Когнитивные возможности позволяют приложению постепенно учиться, изучать модели прошлых заказов и текущих рыночных трендов. Затем на основе этих сведений сервис разрабатывает рекомендации по всем направлениям: от емкости сети до транспортных и временных затрат. 

Одной из главных проблем для ведущих поставщиков является недостаточный уровень открытости их физической и цифровой цепочек поставок, в особенности способность воспринимать и обрабатывать огромное количество сгенерированных данных.

Одно из новых когнитивных решений IBM для профессионалов в сфере логистики IBM Watson Supply Chain Insights постоянно изучает стандартные логистические модели компании с помощью анализа и выявления трендов на основе данных, полученных из множества систем, в том числе систем торговых партнеров.

От такой информации зависит до 65% стоимости, извлекаемой компанией из своих устройств и сервисов.

Затем решение предупреждает специалистов о потенциальных сбоях, предлагает оценку временных задержек и финансовой стоимости проблем, а также составляет рекомендации для конкретных экспертов, которые могут собираться в виртуальном рабочем кабинете для их оперативного решения.

Привлечение, развитие и удержание ценных сотрудников – важный и необходимый фактор успеха предприятия.

При помощи когнитивных возможностей IBM Watson Talent повышает эффективность рекрутинга, обучения и поиска талантов, совершенствуя работу отдела кадров.

Для сохранения ключевых специалистов у организаций должны быть инструменты, поддерживающие привычный стиль работы сотрудников.

Благодаря когнитивным приложениям и сервисам для повышения эффективности работы IBM Watson Work сотрудники могут связаться с нужными экспертами, предложить релевантный контент и инсайты, а также сделать командную работу более продуктивной.

·      IBM Watson Workspace исследует стиль работы и общения каждого сотрудника, а затем объединяет все деловые разговоры из различных коммуникационных каналов. Благодаря Watson, решение выделяет перечень наиболее срочных мер, указывает на корректный контент в нужный момент и автоматизирует список ежедневных задач таким образом, чтобы сотрудники могли сосредоточиться на самых важных бизнес-задачах.

·      IBM Watson Work Services – это набор когнитивных APIAction Identification (идентификация действия), Moment Identification (идентификация момента) и Summarization (создание обзоров содержимого) – доступ к которым разработчики могут получить через сайт приложения.

Сервисы помогут интегрировать когнитивные способности в существующие рабочие продукты и приложения, такие как IBM Watson Workspace, действующие приложения сторонних разработчиков и процессы создания новых приложений.

Технология использует классификаторы естественного языка, поэтому она может анализировать и упрощать процесс принятия необходимых действий. Например, если прозвучала фраза: «Отлично, давайте назначим встречу и обсудим подробнее», система может идентифицировать «назначим встречу» как действие и подобрать наиболее оптимальное время для продолжения разговора.

Более подробную информацию о новых категориях когнитивных решений смотрите по ссылкам: IBM Watson Marketing, IBM Watson Supply Chain, IBM Watson Commerce, IBM Watson Talent и IBM Watson Work.

Эти новые категории дополнили список ранее анонсированных решений Watson Financial Services, Watson Regulatory Compliance Solutions и Watson Education.

IBM Watson: открывая новую эру компьютерных систем

IBM Watson  знаменует собой новую эру развития вычислительной техники, в которой компьютеры смотрят на мир так же, как люди: с помощью органов чувств, знаний и опыта. Watson постоянно обучается, накапливая новые знания и увеличивая полезную отдачу.

С помощью Watson организации могут использовать возможности когнитивных вычислений, чтобы трансформировать предприятия, помогать профессионалам более качественно выполнять свою работу и решать важнейшие вопросы.

В рамках стратегии IBM, нацеленной на ускорение роста когнитивных вычислений, IBM Watson продолжает развивать экосистему, состоящую из разработчиков, студентов, предпринимателей и технических энтузиастов со всего мира, позволяя им пользоваться инструментами когнитивных технологий.

Сервисы Watson созданы и внедрены в более 45 стран и 20 различных отраслях.

Более подробную информацию об IBM Watson можно получить по ссылке: www.ibmwatson.com и ibm.com/press/watson. Следите за дискуссией про Watson в Twitter, используя хэштег #ibmwatson.

Перейти к архиву >>

НАШИ ПАРТНЕРЫ

           

Создание сайтов NewMark