Новости

Абонентская база «Триколор ТВ» превысила 12 млн

Активная абонентская база «Триколор ТВ» превысила отметку в 12 млн домохозяйств

По результатам работы в первом полугодии 2016 года выручка крупнейшего российского оператора цифрового телевидения выросла на 34%, показатель EBITDA - на 32%. ARPU составил 1363,02 руб. 15 августа 2016 года абонентская база «Триколор ТВ» превысила 12 млн домохозяйств, из них 63,3% - HD-абоненты.

С 1 января по 15 августа 2016 года к телевидению высокой четкости (HDTV) от «Триколор ТВ» подключились более 904,5 тыс. абонентов. Общее количество HD-подписчиков выросло на 15% и составляет 7,59 млн домохозяйств. «Триколор ТВ» продолжает демонстрировать высокий рост финансовых показателей.

Так, выручка оператора в первом полугодии 2016 года выросла на 34% и составила 7,84 млрд рублей против 5,85 млрд рублей* за аналогичный период прошлого года. Показатель EBITDA увеличился на 32%. Годовой средний чек с абонента (ARPU) на 31 июня 2016 года составил 1363,02 руб.

Алексей Холодов, генеральный директор «Триколор ТВ» отметил по этому поводу: «Основными причинами роста абонентской базы в июне - августе являются объективные факторы - активный дачный сезон, увеличение телесмотрения при проведении крупного спортивного события, появление HD-телеканалов, реализация программы обмена устаревшего оборудования на новое, с поддержкой HDTV.

При этом позитивная динамика финансовых показателей связана с высоким потенциалом оператора, регулярной работой в области повышения качества обслуживания абонентов и увеличения ARPU».

В 2015 году рост выручки год к году составил 42,7%. В дальнейшем, в 2016 и 2017 гг. мы планируем сохранить темпы прироста и, при соответствующей конъюнктуре рынка, увеличить их. Высокие доходы компании обеспечены не только подключением новых абонентов, но, в значительной степени, лояльностью пользователей.

Флагманом клиентоориентированной политики «Триколор ТВ», начиная с августа прошлого года, стала собственная федеральная розничная сеть.

Сейчас фирменная сеть включает 350 Центров продаж и обслуживания и фирменных салонов-магазинов более чем в 280 городах страны. Через розничную сеть «Триколор ТВ» осуществляется порядка трети всех обменов по совместной с технологическими партнерами программе обмена устаревшего спутникового оборудования на приемники нового поколения.

Алексей Холодов подчеркнул, что приоритетом для компании является внимание к потребностям наших абонентов. Именно поэтому «Триколор ТВ» стремится повышать качество предоставляемых услуг, а также контентного наполнения своих пакетов. По этой причине мы запустили программу перехода с формата MPEG-2 на стандарт MPEG-4 и планируем в 2017 году отказаться от вещания в устаревшем формате MPEG-2, что позволит увеличить количество и качество телеканалов, в том числе высокой и сверхвысокой четкости. В рамках реализации программы технологического развития «Триколор ТВ» первым из российских операторов начал эксплуатацию передающего и приёмного оборудования, обеспечивающего вещание в новом стандарте сжатия сигнала - HEVC. Летом 2016 года в стандарте HEVC в сети оператора стали доступны шесть HD-телеканалов.

По данным на 15 августа порядка 600 тыс. абонентов просматривают телепрограммы, транслируемые в новом стандарте сжатия. HEVC - стандарт сжатия, предоставляющий новые возможности в области передачи телевизионного сигнала.

По сравнению с предшествующими форматами - MPEG-2 и MPEG-4, HEVC позволяет существенно увеличить число телеканалов и качество изображения при равном объеме спутниковой емкости.

Высвобождение спутниковой емкости создаст дополнительный потенциал для развития других проектов и сервисов «Триколор ТВ».

По данным на 15 августа 2016 года абонентам в зоне вещания спутников «Экспресс-АМУ1» и Eutelsat 36B, подключившим пакет «Единый», доступны 240 теле- и радиоканалов, в том числе три десятка - в формате HD. С учетом дополнительных пакетов абоненты могут просматривать 276 каналов.

Алексей Холодов считает,что абонент ожидает от телевидения высокого качества картинки и самого контента, а также, мультиэкранности и интерактивности. Многообразие телеканалов, доступное по цене HDTV, единственный в России пакет UHD-телеканалов, дополнительные пакеты и сервисы, расширенная программа телесмотрения (частью которой является портал tricolortvmag.ru, ежедневно обеспечивающий абонентов не только интересной, но и полезной информацией), - вот что сейчас формирует у абонентов четкий образ национального оператора, которому можно доверять.

В период с 1 января до 15 августа в сеть вещания «Триколор ТВ» вошли 7 телеканалов в формате высокой четкости, такие как «МАТЧ! АРЕНА HD», «МАТЧ! ИГРА HD», «Дом Кино ПРЕМИУМ HD», «Bollywood HD», History HD, «НТВ HD», «Планета HD».

В феврале абонентам оператора стал доступен пакет спортивных телеканалов «МАТЧ! ФУТБОЛ». В состав пакета «Детский» вошел новый телеканал «Тлум HD»


 

Перейти к архиву >>

НАШИ ПАРТНЕРЫ

           

Создание сайтов NewMark