Новости

МТС отменяет сервисные сборы на билеты в интернете

МТС отменяет сервисные сборы при покупке театральных и концертных билетов в интернете

ПАО «МТС», крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, сообщает об отмене своими дочерними компаниями Ticketland и Ponominalu.ru сервисных сборов при покупке билетов на культурные мероприятия и соответствующем снижении цены на билеты.

В феврале 2018 года МТС сообщила о приобретении двух ведущих российских билетных операторов на рынке культурно-развлекательных мероприятий: 100% в ООО «МДТЗК» (бренд Ticketland.ru) и 78,2% долю в компании Cubichall – 100% владельце ООО «Культурная служба» (бренд «Пономиналу.ру»).

Ticketland.ru – один из крупнейших билетных операторов России в сегментах спектаклей, концертов, мюзиклов, фестивалей, классической музыки, спорта, цирковых представлений, мероприятий для детей, а также один из российских лидеров по продажам билетов в театры. Компания располагает самой большой билетной сетью в Москве и каналами онлайн-продаж через сайт и мобильное приложение. «Пономиналу.ру» входит в первую пятерку игроков билетного рынка культурно-массовых мероприятий в России, занимает лидирующие позиции по продажам билетов на концерты.

Впервые на рынке электронных продаж билеты будут доступны без дополнительных сервисных сборов, по фактическому номиналу. Билеты доступны на порталах Ticketland и Ponominalu, в приложении Мой МТС.

Также МТС запускает продажи билетов без сервисного сбора в салонах собственной розничной сети. Данный сервис будет актуален для зрителей, которые предпочитают покупать билеты в офлайн кассах. В программу включено более 1000 салонов в Москве и Московской области, Краснодарском крае, в том числе на курортах черноморского побережья, в республике Татарстан, Калининградской, Кемеровской, Новосибирской, Свердловской, Нижегородской и Иркутской областях. В перспективе программа может быть расширена на другие регионы.

«Сфера развлечений – стратегическое направление для МТС, которое мы поступательно интегрируем в комплекс наших цифровых сервисов, делаем комфортным и максимально доступным для пользователей. Возможность выбрать и приобрести без дополнительных комиссий нужный билет на любое мероприятие как в онлайн-формате, так и в крупнейшей непродовольственной розничной сети в стране, безусловно, повышает уровень комфорта организации досуга для наших клиентов, — отметил вице-президент по маркетингу МТС Вячеслав Николаев. — Для партнеров — театральных, концертных, спортивных и зрелищных площадок — наше решение поможет существенно увеличить аудиторию культурных мероприятий в России».

В поддержку отмены сервисных сборов МТС запустила рекламную кампанию, напоминающую зрителям о ценности и волшебстве театрального искусства. Главный герой кампании — народный артист России Дмитрий Певцов.  

 

* * *

 

 

Перейти к архиву >>

НАШИ ПАРТНЕРЫ

           

Создание сайтов NewMark