Новости

День без турникетов - продолжение следует

День без турникетов - продолжение следует

В Москве завершилась акция «День без турникетов», которая проходила с 19 по 21 июля. Всего в акции приняло участие более 10 000 человек. Москвичам представилась уникальная возможность увидеть промышленность Москвы изнутри, посетить научно-образовательные лекции и литературные чтения.

Следующая акция «День без турникетов» пройдет в конце августа. В Москве завершилась акция «День без турникетов». На протяжении трех дней двери 38 предприятий и технопарков Москвы и впервые Московской области были открыты для всех желающих. Фабрика мороженого, музей авиастроения, часовой завод, мебельная фабрика, кондитерский концерн, объекты оборонной промышленности и многие другие были доступны для свободного посещения.

Для самых юных москвичей были организованы мастер-классы по робототехнике, дешифрованию, виртуальной реальности. Кроме экскурсий и мастер-классов в столичных технопарках прошли научно-образовательные лекции о технологиях будущего.

Помощь в составлении программы мероприятий акции оказали сами жители столицы. В проекте «Активный гражданин» впервые прошло голосование по программе акции «День без турникетов». Активные граждане выбрали предприятия, которые стоит включить в программу - самыми популярными объектами для экскурсий оказались кондитерские производства и предприятия авиационной сферы.

В соответствии с пожеланиями москвичей были проведены экскурсии на кондитерском концерне «Бабаевский», фабрике мороженого «Баскин Роббинс», АО «Союзснаб», авиазаводе «Туполев» и авиационном комплексе имени С.В. Ильюшина. Кроме того, участники проекта определили один из форматов экскурсий.

Больше всего активных граждан заинтересовали мастер-классы с участием в производственном процессе.

В АО «Союзснаб» и «Баскин Робинс» участники познали секреты производства сладостей, после чего самостоятельно готовили шоколад и мороженое на современном фабричном оборудовании. А в технопарках проводили многочисленные мастер-классы, где не только взрослые, но и дети учились собирать электрические схемы, создавать программы, осваивали лазерные станки и 3D-моделирование.

Уже во второй раз в рамках акции была организована насыщенная культурно-развлекательная программа.

В заключительный день более 1000 москвичей посетили «БеспринцЫпные семейные чтения». Зрители - взрослые и дети - услышали пять рассказов, которые прозвучали в исполнении Александра Цыпкина, народного артиста Сергея Гармаша и главного редактора мужского журнала Александра Маленкова.

Вечерняя программа завершилась грандиозным концертом легендарной петербургской рок-группы Animal ДжаZ. Более 2000 гостей собрались в технопарке «Нагатино» вживую услышать любимые хиты. Также представители Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы подвели итоги конкурса на лучшую фотографию в социальных сетях и наградили победителей конкурса.

До 31 июля работы победителей можно было увидеть на Чистопрудном бульваре наряду с работами профессиональных фотографов в рамках выставки «Москва глазами горожан».

Алексей Фурсин, руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы: «Мы видим большой интерес к акции среди горожан - регистрация на многие площадки закрывается в первые два дня. Мы очень рады, что индустриальная Москва вызывает такой интерес у москвичей, и очень надеемся, что юные участники акции сделают выбор в пользу рабочих и инженерных профессий в будущем».

Первая акция «День без турникетов» прошла в Москве в 2012 году. Тогда на восемь предприятий пришли около 600 человек. С тех пор участниками акции стали свыше 25 тысяч человек и более 100 промышленных производств столицы. Июльская акция стала тринадцатой, в ней приняло участие более 10 000 горожан.

С 19 по 21 июля 2018 года заводы Coca Cola HBC Россия стали участником акции под эгидой Правительства Москвы «День без турникетов». Свыше 10 000 жителей столицы приняли участие в акции и посетили промышленные предприятий города. Ко «Дню без турникетов» присоединились 38 предприятий и технопарков.

Среди них - три завода Coca-Cola HBC Россия: в Москве, в Щелково и в Истринском районе Московской области. 620 человек посетили заводы Coca-Cola HBC Россия во время акции «День без турникетов».

На московском заводе Coca-Cola HBC Россия в Ново-Переделкино работает музей «Мир Coca-Cola», где посетители познакомились с с историей легендарного напитка и своими глазами увидели весь процесс производства газированных напитков Coca-Cola, Sprite, Fanta, Schweppes, от подготовки воды до наклеивания этикетки и упаковки. Музей на заводе Coca Cola HBC Россия разбит на четыре тематические зоны.

Историческая зона стилизована под аптеку Джейкоба в Атланте (США), где в 1886 году впервые начали продавать напиток Coca Cola. В экологической зоне гости узнали о проектах компании в области устойчивого развития, а в фотозоне сделали яркие снимки на память. Гордость музея - коллекция фирменных экспонатов со всего мира, среди которых есть по-настоящему уникальные бутылки и коллекционные сувениры.

На соковом заводе в Щелково гости смогли узнать все о производстве соков и нектаров под брендами «Добрый», «RICH», «Моя семья». Завод Coca-Cola HBC Россия в Щелково является крупнейшим соковым заводом в Восточной Европе; здесь работает 17 производственных линий.

На заводе в Истринском районе Московской области в апреле 2018 года открыл свои двери новый музей «Мир Coca-Cola» - здесь отражена история бренда, а также представлена коллекция фирменных бутылок.

На экскурсии по производству гости увидели производство питьевой воды BonAqua, xолодного чая FUZETEA, напитка «Добрый Pulpy», компот «Моя Семья» и спортивного напитка Powerade, который стал основным напитком для футболистов на Чемпионате мира по футболу FIFA 2018TM.

«Coca-Cola HBC Россия с удовольствием присоединилась к акции «День без турникетов» уже во второй раз в этом году. Мы рады познакомить наших гостей с технологией производства, а также рассказать интересные факты о напитках и компании. Ежегодно на заводе в Москве мы принимаем более 10 000 посетителей, а ведь это лишь один из девяти музеев «Мир Coca-Cola», расположенных на всей территории России от Санкт-Петербурга до Владивостока», - отметила Светлана Нестеренко, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия.

Бесплатные экскурсии на заводах Coca-Cola HBC Россия проходят не только в «День без турникетов». В Москве и Московской области работают три завода компании, в каждом из которых проводятся бесплатные экскурсии на регулярной основе.

Алексей Фурсин, руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы: «Мы видим большой интерес к акции среди горожан - регистрация на многие площадки закрывается в первые два дня. Мы очень рады, что индустриальная Москва вызывает такой интерес у москвичей, и очень надеемся, что юные участники акции сделают выбор в пользу рабочих и инженерных профессий в будущем».

Первая акция прошла в Москве в 2012 году. Тогда на восемь предприятий пришли около 600 человек. С тех пор участниками акции стали свыше 25 тысяч человек и более 100 промышленных производств столицы.

Июльская акция стала тринадцатой, в ней приняло участие более 10 000 горожан.

Перейти к архиву >>

НАШИ ПАРТНЕРЫ

           

Создание сайтов NewMark