Принять участие

Конференция "Российский рынок потребительской электроники"

«Российский рынок потребительской электроники - тенденции и перспективы развития»

11 апреля в рамках международной выставки потребительской электроники CONSUMER ELECTRONICS & PHOTO EXPO 2014 состоится ежегодная конференция «Российский рынок потребительской электроники - тенденции и перспективы развития», целью которой является построение открытого диалога между основными участниками отрасли.

Конференция является традиционным местом встречи ведущих производителей, дилеров, дистрибьюторов и ритейл компаний для обсуждения важнейших вопросов отрасли: повышение эффективности бизнеса, государственное регулирование и социальная ответственность.

Конференция пройдет в формате пленарного заседания и панельной дискуссии.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

Пленарное заседание

11.00-11.30 Рынок электроники в аспекте государственного регулирования. Александр Онищук, Президент Ассоциации РАТЭК

11.30-12.00 Темпы роста потребления техники в России и зарубежом. Какой сегмент потребительской техники лидирует? Моржова Наталья, Заместитель руководителя департамента Consumer Choices Андрей Серегин, Руководитель отдела мониторинга IT товаров,Институт маркетинговых исследований GFK-RUS

12.00-12.15 Повышение эффективности бизнеса через дополнительные сервисы. Евгений Синегубов, Директор по развитию ООО "Экстра-Сервис"

Панельная дискуссия Вопросы для обсуждения:

 Новые технологии как двигатель продаж на рынке ТВ и мобильных устройств

 (Smart TV, 4К, мультимедийные мобильные приложения).

 Интеграция устройств из разных продуктовых групп - залог успешного будущего бизнеса.

 Технологический прогресс в фототехнике. Закончилось ли время революционных инноваций?

 Монобрендовые магазины просто маркетинг или реальный канал продаж?

 Социальная ответственность бизнеса как фактор повышения лояльности к бренду.

 Перспективы позиционирования А-брендов и В-брендов электроники. Как конкурировать с недорогой, но качественной техникой?

 Social media - как один из самых эффективных источников информирования потребителя о товарах.

Участники:

 Вилли Крючков, Директор по маркетингу компании Цифровой центр ИОН, сети магазинов под брендом «Ноу-Хау».

 Олег Фоменко, Директор Департамента «Электроника», Enter Связной.

 Анна Трофимова, Руководитель PR-отдела сети Media Markt.

 Алла Пименова, HR-директор Центрального региона компании «Эльдорадо».

 Олег Муравьев, Руководитель департамента «Аудио-Видеотехника», М.Видео.

 Моржова Наталья, Заместитель руководителя департамента Consumer Choices, Институт маркетинговых исследований GFK-RUS.

 Людмила Марченко, Коммерческий директор департамента Consumer Choices, Институт маркетинговых исследований GFK-RUS.

 Андрей Серегин, Руководитель отдела мониторинга IT товаров департамента Consumer Choices, Институт маркетинговых исследований GFK-RUS.

К участию также приглашены топ-менеджеры компаний: Sony, Samsung, LG Electronics, Panasonic, Philips, Olympus, Nikon, Pentax, Nokia, Media Markt, Техносила, Евросеть, re: Store, Yandex и Google.

Бесплатная регистрация на конференцию до 9 апреля на сайте www.cep-expo.ru

Прямая ссылка: http://cepexpo.ru/visitors/exposition/general/confer_potrbrinok/

 

Перейти к полному списку мероприятий >>

НАШИ ПАРТНЕРЫ

           

Создание сайтов NewMark