Бренд Nutella запустил марафон
Бренд Nutella запустил марафон позитивных утренних практик «С новым утром!»
Оптимизм и радость от существования в гармонии с собой - один из главных трендов последних лет. Именно этим можно объяснить популярность онлайн-марафонов, в ходе которых люди учатся мечтать, строить планы и жить осознанно
Бренд Nutella решил поддержать тенденцию и 12 декабря запустил марафон позитивных утренних практик «С новым утром!». Главная цель марафона - показать, что радость жизни совсем рядом и доступна каждому в простых и привычных вещах, а каждый новый день можно начинать как новый год.
Уже 55 лет Nutella дарит хорошее настроение и утренний заряд радости всей семье - за это время бренд успел стать экспертом позитивного утра. Именно поэтому Nutella запустила марафон практик для позитивного начала дня.
Двухнедельный марафон состоит из 7 утренних практик, которые предлагается выполнить участникам марафона, выложив подтверждающие фото с хэштегами #СНовымУтром и #nutella.
Практики марафона напоминают участникам о таких ценностях, как семья, аутентичность, жизнелюбие и удовольствие, которые разделяет бренд Nutella.
Практики подготовили трое экспертов в области психологии, осознанности и саморазвития:
● Ольга Китаина @kitaina, психолог, коуч и предприниматель;
● Игорь Будников @welcomebackhome.ru, автор программ по медитации и саморазвитию;
● Анна Звижинская @annazvizh, журналист, блогер, экоактивист и автор собственного курса по осознанности.
Задания марафона направлены на развитие и освоение различных практик, которые помогают получать удовольствие от каждого дня. Вместе с экспертами участники создают доски по визуализации желаний, вырабатывают привычку вставать раньше, чтобы помедитировать, позавтракать с семьей и просто посвятить время себе.
Игорь Будников предложил авторские методики благодарности и сорадования, которые участники также выполняют всей семьей. По итогам каждого задания разыгрывается годовой запас Nutella.
«Я надеюсь, что однажды эти практики помогут миллионам людей по всей стране сформировать свою реальность и взглянуть на жизнь немного под другим углом. От нашего настроя очень много зависит, и мы очень часто не замечаем, что на самом деле у каждого из нас есть десятки поводов быть счастливым. Марафон как раз направлен на это - показать людям, что для оптимизма и позитивного настроя не обязательно ждать решения сложных задач на работе, отпуска или Нового года - радость уже рядом, нужно только протянуть к ней руки», - говорит Игорь Будников, который стал автором сразу двух практик марафона.
«Нас приятно удивил отклик подписчиков. Люди активно выполняют задания и делятся своими впечатлениями. Мы вместе с авторами полезных утренних практик получаем сообщения с благодарностями - это очень вдохновляет. Хочу в ответ поблагодарить каждого из участников этого марафона, для нас ваши положительные отзывы - это лучшая мотивация», - рассказывает Анастасия Старостина, бренд-менеджер Nutella в России.
Среди всех участников, которые выполнят все задания, 25 декабря будет разыгран и главный приз - поездка на двоих на родину Nutella в Италию. Но на самом деле победителем можно считать каждого, кто присоединился к марафону. Как отмечают подписчики сообщества @nutellarus в комментариях, задания, предложенные экспертами, действительно помогают им ощутить радость и прилив хорошего настроения - именно в этом и заключается миссия проекта.
Эксперты сходятся в одном: предложенные практики будут полезны и после окончания марафона, если их сделать привычкой.
Создание сайтов NewMark