Проект «Я же мама!» .
Проект «Я же мама!»
Как сделать телевизор помощником родителей
23 июля стартует социальный проект «Я же мама!», созданный детским телеканалом TiJi с группой компаний «Орион». Первый этап проекта - серия обучающих видео-подкастов - посвящен роли телевидения в воспитании и образовании детей.
Главным экспертом проекта стала доктор психологии Виктория Шиманская. Вместе с ведущей и мамой двоих детей Марией Протопоповой они ответят на все часто задаваемые вопросы, которые интересуют неравнодушных родителей. В выпусках видео-подкаста ведущие обсудят несколько самых востребованных тем: • Как правильно смотреть телевизор детям разного возраста
• Как определить, какие детские программы действительно качественные
• Как сделать телевизор помощником в развитии и обучении ребенка
• Какие мультфильмы не стоит показывать детям
Телезрители смогут увидеть премьерную серию на инфоканале в пакетах спутникового телевидения «Телекарта», а также в мобильном приложении «Телекарта Онлайн».
Позже этот эпизод, как и все последующие выпуски программы, станет доступен к просмотру на YouTube-канале «Я же мама!» и на официальном сайте телеканала TiJi www.tiji.ru.
Следить за обновлениями проекта можно и в социальных сетях «Вконтакте», Facebook и Instagram по хэштегу #яжемама. Новые серии будут появляться в эфире по вторникам.
Съемки проекта проходили в одном из семейных кафе сети «Андресон».
Юлия Бриллиантова, директор по маркетингу телеканала TiJi в России: «Формат подкаста пользуется сейчас большой популярностью и вызывает доверие у зрителя.
Объясняется это уникальной стилистикой и настроением, а также присутствием в кадре интересных и компетентных спикеров, которые обмениваются своими опытом и знаниями в непринужденной обстановке.
В новом проекте зрители видят на экране двух мам, которые получают возможность обсудить всё самое важное и вместе найти ответы на волнующие вопросы».
«Многочисленные исследования доказывают, что из жизни современных детей совершенно невозможно и не нужно исключать интернет и телевидение. Это важная часть реальности, в которой мы все живем. Наша ключевая задача - сделать так, чтобы телевидение скорее помогало, а не мешало, и было не только безопасным, но и полезным», - отметил Дмитрий Жичин, директор по маркетингу ГК «Орион».
Для дошкольного телеканала TiJi, выступившего в роли идейного вдохновителя видео-подкастов «Я же мама!», это далеко не первый опыт создания социальных проектов.
Успехом у телезрителей пользовались такие проекты, как «Час равных возможностей на TiJi», серия вебинаров для родителей «Расти счастливым» и многие другие. ГК «Орион» в свою очередь на протяжении нескольких лет развивает тему безопасности и качества телевидения для детей.
Результатом деятельности «Ориона» стали: обновленная линейка детских телеканалов, специализированный детский телевизионный пульт, просветительская кампания «Осторожно, дети!» и ряд других проектов.
Создание сайтов NewMark