Совет директоров

<< < 1 2 3 > >>

Юта Такахаси: «В своей работе мы рассчитываем только на свои собственные ресурсы» Юта Такахаси: «В своей работе мы рассчитываем только на свои собственные ресурсы»

За эти 20 лет мы смогли не только выйти на российский рынок, но и закрепить свое присутствие, став первопроходцами в сегменте компактных SUV, выведя на рынок автомобиль Suzuki SX4 (я говорю о поколении 2006 г.в.). До сих пор с восторгом вспоминаемый Suzuki Grand Vitara, сильный игрок на российском рынке, заложил основы стабильной работы бренда в России и способствовал формированию имиджа Сузуки как производителя надежных автомобилей. Ведь до сих пор вы можете видеть на российских дорогах разные поколения этого автомобиля. И все они выглядят совершенно естественно, будто только сошли с конвейера. Хотя, уже более 2 лет не поставляются в Россию.

Есть положительная динамика роста числа активных граждан Есть положительная динамика роста числа активных граждан

Можно говорить о положительной динамике роста общего количества активных граждан

На вопросы газеты «Деловая Москва» ответила Елена Шинкарук, Председатель комитета государственных услуг города Москвы

Москва постоянно меняется, и это город, в котором все изменения носят характер мегапроектов. Поэтому возможность основывать эти изменения на пожеланиях конечных потребителей – горожан – поистине бесценна. Благодаря проекту масштабные преобразования коснулись всех сфер городской жизни и сделали ее более удобной, яркой и интересной. Архитектура проекта предполагает и макро-, и микроуровень изменений, при этом пронизывая все аспекты городской жизни.

Российские экспортеры вынуждены тащить за собой тележку с гирями Российские экспортеры вынуждены тащить за собой тележку с гирями

Президент ТЕХНОНИКОЛЬ Сергей Колесников: «Ситуация с российским экспортом напоминает мне спортсмена, которому для того, чтобы ему было еще сложнее бежать, прицепили тележку с гирями. Поставлять продукцию на высококонкурентные зарубежные рынки, когда в каждой стране есть свои правила, нормативы, свои успешные компании, и так непросто. Но существует такое количество ограничений, которые еще больше усложняют экспортирование несырьевой продукции»

Стратегия Suzuki в наращивании продаж и дилерской сети Стратегия Suzuki в наращивании продаж и дилерской сети

На 2018 год мы ставим перед собой задачу нарастить продажи на 20-30% путем установления и сохранения конкурентной ценовой политики на а\м и запасные части Suzuki, развития системы поддержки продаж, начала работы по программе сертифицированного трейд-by и поддержки\развития дилерской сети.

Раскрытые секреты интернет-магазина Раскрытые секреты интернет-магазина

Оптимизировать работу интернет-магазина Tele2 позволяет омниканальный подход. Пользователь может приобрести товар на сайте msk.shop.tele2.ru, использовать виртуальную витрину в салоне связи оператора, мобильный терминал или с помощью мобильного приложения «Мой Tele2». 12% покупателей интернет-магазина воспользовались бесплатной доставкой курьером по Москве и области, 88% - самовывозом из более чем 300 салонов и модулей Tele2 в Москве и области.

Миссия оператора – поддержать стиль жизни абонента Миссия оператора – поддержать стиль жизни абонента

Московские абоненты первыми начинают использовать все технологические новинки. Они не могут даже на секунду остаться без связи. Они не мыслят свою жизнь без социальных сетей и мессенджеров. Они требуют более разнообразного клиентского сервиса.

Критично важно предлагать клиентам самое оптимальное соотношение цены и качества Критично важно предлагать клиентам самое оптимальное соотношение цены и качества

Скорее всего, ситуация действительно стабилизируется в 2017 году. Об этом свидетельствуют и значительное замедление падения рынка в прошлом году в целом, и результаты ноября-декабря в частности. Эти факторы позволяют говорить о намечающейся стабилизации рынка.

Кофе на рабочем месте – это неотъемлемая часть рабочего процесса Кофе на рабочем месте – это неотъемлемая часть рабочего процесса

Кофе сегодня неотъемлемая часть офисной жизни. Сегодня уже трудно представить офис даже небольшой компании без самой простой кофемашины. Кофе не только поддерживает тонус каждого сотрудника в отдельности, но является отличным стимулом для сплоченности коллектива. О том, как сегодня развивается рынок кофемашин В России и в Москве в эксклюзивном интервью нашему изданию рассказала с директор бизнеса Nestle Professional Екатерина Кондратенко

«Экологичность и качество нашей продукции важны для каждого из потребителей» «Экологичность и качество нашей продукции важны для каждого из потребителей»

Сергей Назаров, директор бизнес-подразделения Gyproc компании «Сен-Гобен» в России: «Экологичность и качество нашей продукции важны для каждого из потребителей»



Три года назад, когда компания «Сен-Гобен» открыла в России свой первый завод по производству гипсокартона, мы понимали: нужно будет приложить немало усилий, чтобы вывести проект на уровень, которому соответствуют все заводы концерна.

Андрей Давидович, генеральный директор компании «Смарт-Софт»: «Мы все выходим из зоны комфорта» Андрей Давидович, генеральный директор компании «Смарт-Софт»: «Мы все выходим из зоны комфорта»

«Мы все выходим из зоны комфорта»Потенциал развития рынка IT-услуг и IT-продуктов в России очень велик. Поэтому государство совершило бы огромную глупость, если бы не поддержало отрасль. На сегодняшний день информационные технологии проникли во все сферы нашей жизни – от бизнеса до управления государством. Я думаю, что принятие такого постановления – это правильное решение»

<< < 1 2 3 > >>

НАШИ ПАРТНЕРЫ

           

Создание сайтов NewMark