Стратегия Suzuki в наращивании продаж и дилерской сети
Стратегия Suzuki в наращивании продаж и дилерской сети
В эксклюзивном интервью «Деловой Москве Кэиити Сумида, генеральный директор Suzuki Motor Rus рассказал об экономических успехах компании в прошедшем году и о планах на год наступивший.
- Каковы достижения компании Suzuki в 2017г.? Каковы финансовые показатели по итогам года? Каков план по продажам в 2018 году?
- Основным достижением 2017 годы мы считаем реализацию плана продаж, положительный финансовый результат 2017.
На 2018 год мы ставим перед собой задачу нарастить продажи на 20-30% путем установления и сохранения конкурентной ценовой политики на автомобили и запасные части Suzuki, развития системы поддержки продаж, начала работы по программе Сертифицированного трейд-by, поддержки и развития дилерской сети.
- Какие выводы были сделаны по итогам продаж 2017 года?
- В 2017 году мы достигли тех планов, которые ставили себе на год (небольшой рост продаж и сохранение дилерской сети, развитие программ поддержки продаж). Итог в 5000 автомобилей – это тот план, который мы озвучивали на дилерской конференции и который, благодаря профессиональной работе дилеров, выполнили.
- Не изменилось ли отношение штаб-квартиры Suzuki к российскому рынку? Будет ли скорректирована стратегия марки в России?
- Хорошими показателями мы подтвердили потенциал российского рынка нашим учредителям и возможность ведения и развития бизнеса в текущих условиях сильной конкуренции.
Стратегия по постепенному наращиванию продаж и дилерской сети остается для компании Suzuki неизменной. Вызовами на 2018 год для себя мы видим именно реализацию стратегии в условиях усиливающейся поддержки местных производителей, в то время как наши автомобили являются импортными.
- Сколько сейчас остаётся нераспроданных автомобилей на складских помещениях Suzuki? Есть ли уже заказы на 2018 год?
- Все автомобили 2017 года отгружены дилерам в декабре 2017 года, и в некоторых дилерских центрах наблюдается небольшой дефицит. Мы ожидаем в ближайшее время поступления автомобилей 2018 года производства. Начало продаж автомобилей 2018 года производства запланировано на самое начало февраля 2018.
- Какие модели Suzuki пользовались наибольшим спросом в 2017 году?
- Нашим флагманом, безусловно, является автомобиль SUZUKI VITARA, который закономерно пользуется наибольшим спросом у покупателей за счет своей надежности, функциональности и одновременно индивидуальности, ведь автомобиль представлен в варианте двухцветного кузова с возможностью дополнительной персонализации, а двигатель 1.4 турбо доступен во всех дилерских центрах России, Казахстана и Республики Беларусь. Данная модель и в 2018 году останется флагманом, мы готовим специальные версии.
- Каков план по продажам в 2018 году?
- На 2018 год мы ставим перед собой задачу нарастить продажи на 20-30% путем установления и сохранения конкурентной ценовой политики на а\м и запасные части Suzuki, развития системы поддержки продаж, начала работы по программе Сертифицированного трейд-by и поддержки\развития дилерской сети.
- Увидят ли российские покупатели новинки от Suzuki в новом году?
- В 2018 году компания планирует обновление одной из моделей, а также специальные версии для модельного ряда.
- Будут ли внесены какие-либо изменения в отношениях компании с российскими дилерами в 2018 году?
- Наши отношения с дилерами имеют долгосрочный стратегический характер, изменения вносятся в зависимости от рыночной ситуации. На 2018 год мы не планируем менять коммерческие условия для дилеров поскольку они отвечают нашим требованиям и целям, как дистрибьютора, так и дилеров.
Создание сайтов NewMark