Совет директоров

Кризис - предпосылка для роста

Кризисные времена становятся неплохими предпосылками для роста и положительных перемен

В эксклюзивном интервью газете "Деловая Москва" Сэм Юань, генеральный директор Huawei Consumer Business Group в России расказал о перспективах развития мобильных технологий и о новинках компании на российском рынке.

- В августе компания Huawei представила новый планшет, позволяющий качественно воспроизводить аудиофайлы из сжатых файлов. При этом рынок планшетов во всем мире переживает насыщение. Каким вы видите дальнейшее развитие потребительской мобильной техники?

- Сначала о нашем планшете. Действительно, MediaPad M2 станет идеальным устройством для качественного воспроизведения аудиоинформации благодаря разработкам компании HARMAN. Запатентованный алгоритм обработки звука HARMAN Clari-Fi значительно улучшает качество звучания, делая его чистым и выразительным. Звук в наушниках заслуживает отдельных слов: детали аудиосигнала, которые обычно оказываются утраченными в процессе сжатия цифровых файлов, восстанавливаются, и музыка вновь обретает потерянные полутона.

Говоря же о рынке планшетов... Да, моделей сейчас представлено много, но все они разные и созданы для решения разных задач, так что и покупатель у каждой модели свой. И рынок в дальнейшем будет развиваться в ту сторону, в которую «укажет» потребитель, то есть в соответствии с его запросами. Новые технологии позволяют сделать современные устройства невероятно тонкими и легкими.

- Не считаете ли вы, что наступает предел этому прогрессу, ведь вскоре может получиться так, что мобильное устройство трудно будет удержать в руке или найти на столе?

-Опять-таки стоит говорить о потребительских запросах. Если потребитель хочет иметь легкое тонкое устройство, мы стараемся соответствовать этим потребностям. У нас есть самые разные модели с разной диагональю экрана, разной толщины, так что все это идет от потребителя. А то, что устройство будет трудно удержать или найти...

Есть законы физики, которые пока не удается преодолеть, поэтому определенные габариты мобильные устройства сохранят, по крайней мере в ближайшие годы.

- Как вы прокомментируете слухи о том, что современную компьютерную технику и Интернет ожидают в ближайшие годы невероятные технологические перемены? Вы можете подтвердить или опровергнуть эти ожидания?

- На самом деле уже сегодня мы видим значительные изменения. Могли ли вы представить, скажем, 5-10 лет назад, что для звонка на другой конец земли или поиска информации вам нужно будет всего одно устройство, умещающееся на ладони? И это только начало.

Стоит, пожалуй, упомянуть такое понятие, как Интернет вещей (Internet of things).

Наша компания уже несколько лет занимается разработками в этой области. В настоящее время мы разрабатываем четыре направления: умный дом, удаленное измерение параметров организма человека, удаленное управление автопарком, удаленное фиксирование показаний датчиков.

Именно эти направления, как нам кажется, помогут изменить наше взаимодействие с устройствами, принося дополнительные удобства и пользу.

- Сегодня в России не самое лучшее время для ведения бизнеса: крупного, среднего и малого. Как компания Huawei выстраивает свою маркетинговую стратегию на современном российском рынке? Учитывается ли изменение потребительского поведения российских покупателей?

- Действительно, российский рынок сейчас находится не в лучшем состоянии. Одной из главных причин этого является колебание курса валют. Но, как это часто бывает, кризисные времена становятся неплохими предпосылками для роста и положительных перемен. Мы стараемся быть ближе к нашему потребителю. Для этого максимально снижаем собственные издержки, что, разумеется, ведет к максимально привлекательной стоимости предлагаемой продукции.

В апреле мы запустили свой онлайн-магазин, который позволяет нам контролировать продажи и наличие товара. Благодаря этому мы избегаем большого количества рисков, так как абсолютно все процессы происходят внутри компании.

Мы контролируем весь путь, который проделывает устройство, - от появления на заводе до получения потребителем. В наших соцсетях и сервисных центрах мы получаем обратную связь непосредственно от клиентов.

Эту информацию мы всегда используем, чтобы адаптировать устройства под нужды потребителей.

Перейти к полному списку вопросов >>

НАШИ ПАРТНЕРЫ

           

Создание сайтов NewMark