Проведение любого мероприятия всегда ответственно
Проведение любого мероприятия всегда ответственно
Сегодня проходит много слетов, форумов, конференций, съездов, бизнес-миссий, встреч с экспертами и других профессиональных и деловых событий. В преддверии 80-летия Великой Победы мы решили задать несколько вопросов основателю и директору по работе с клиентами бутикового коммуникационного агентства “Милк Эдженси”, занимающегося организацией мероприятий в сфере сохранения культурного наследия, исторической памяти и национальной идентичности Вере Молочной.
— Вера, здравствуйте! 2025-й год выбран Годом Защитника, и также мы готовимся поздравлять страну с 80-летием Великой Победы. Как вы считаете, должны ли масштабные мероприятия отражать социальные аспекты?
— Все современные мероприятия должны выполнять не только общепонятийную функцию. Такие события обязаны становиться популярными и значимыми местами, площадками для дискуссий и обсуждений актуальных социальных вопросов, участия максимально возможного количества заинтересованных людей. Мероприятия, несущие интеллектуальную и социальную нагрузку, способствуют развитию общественного сознания и повышению уровня образования. Тем более, когда события касаются исторически значимых дат и сохранения культурного наследия.
— Есть ли что-то в вашей деятельности, что дает вам гордость, силы и вдохновение?
— Безусловно да. Мы наследовали большую территорию и великую историю, и это нужно принимать с уважением. Помимо благодарности к своей земле, к любому делу, которым занимаешься, нужно относиться так, чтобы даже маленькие шаги приносили пользу. Важно уважать свое, локальное, и, конечно, развивать его. Верить, что все получится, и при этом стараться делать по-настоящему хорошо.
— Считаете ли вы сложным объединение классических форумов и новых идей при подготовке государственных мероприятий?
— Официальные мероприятия исторически работают с регламентами. И здесь для успешной реализации новых проектов важно искать компромиссы. Мы работаем с разными идеями, делая акценты на современные визуальные образы, отвечающие стандартам государственных структур. Безусловно, этот подход требует креативности команды. Но мы точно знаем, что найти обоюдно устраивающие варианты возможно.
— Как вы определяете степень современности?
— Определенное количество вариантов предлагают дизайнеры, есть профессиональная насмотренность, помогают также присылаемые референсы – примеры, которые могут быть адаптированы командой. Как правило, в переполненном потоке информации, нам дается секунд пять, чтобы привлечь внимание, принять или не принять информацию. При этом, молодые люди получают новости из соцсетей и потребляют бесконечную рекламу. Взрослое поколение часто перемещается по привычному маршруту в комфортным темпе, и может не обратить внимание на инновационные решения. И этот компромисс между поставленной задачей и разновозрастной аудиторией нужно найти.
— Важно ли чувствовать свою аудиторию и отвечать заказчику взаимностью?
— Сборка любого мероприятия всегда ответственна. Если организаторы или исполнители не поняли задачу, событие может провалиться. Каждый раз при планировании мы стараемся собрать как можно больше информации о целевой группе. Проводим опросы, фокус-группы и внимательно анализируем отзывы. Это помогает адаптировать содержание и формат мероприятий для государственного сектора и компаний с госучастием.
— Какую роль вы отводите социальным проектам?
— Социальные проекты способны привлечь внимание к нерешенным проблемам во многих сферах: экологии, образовании и других областях, вовлекая большое количество людей. Мы стремимся создавать мероприятия, которые не только дают общую канву, но и дают возможность участия в решении реальных социальных проблем. Например, мероприятия, направленные на поддержку местных инициатив, благотворительных фондов могут значительно повысить уровень общественной активности.
Мы верим, что бизнес-компании ответственны за то, чтобы в каждом регионе нашей страны формировалась здоровая социальная обстановка: школы, спорт, развивающие секции. И в каждой точке касания, при планировании или проведении мероприятий, мы несем свою социальную ответственность.
— На что вы планируете делать акценты в деятельности своей команды в будущем?
— Мы намерены продолжать развивать наши инициативы, обращая внимание на новые вызовы общества, проводить больше мероприятий на актуальные темы и работать над расширением аудитории, чтобы каждый мог стать частью изменений.
Так случилось, что мы живем в такой период, когда делать что-то можно только хорошо. И если хотя бы одна команда сделала свою работу качественно, найдутся и последователи, которые продолжат эти добрые начинания.
Создание сайтов NewMark